Я быстро собралась, и пошла к двери. На прощание мама мне сказала -тебя внизу ждёт машина- я просто сказала ей -пока- и ушла. На улице я увидела знакомую машину. Это машина Богдана? Что она тут делает? Окно в машине опустилось и я увидела улыбчивого молодого мужчину, он радостно сказал -привет доченька!- я его не помню, но он выглядит добрым. Я улыбнулась ему в ответ и залезла в машину.
Он завёл машину и мы поехали. По дороге он рассказывает разное, что произошло в его жизни за эти 13 лет. Похвалил меня, за все что только можно. Извенился очень много раз, за всё, за то что оставил меня тогда, за то что не забрал... Он рассказал почему бросил меня... <<-я тогда был совсем молод, мне было всего 15, я не был к этому готов- я удивлённо спросила -зачем в 15... - он замялся но ответил -я не знаю, прости. Это предложила твоя мать, ей тогда было уже 17 и она очень хотела попробовать... >> Это так сложно...
Потом он рассказал что теперь у меня будет брат. Он так быстро всё рассказывает, это очень интересно, но я немного волнуюсь.
Когда он рассказал всё, что только мог он спросил у меня -ты не хочешь ехать?- он это сказал немного грустно и мне стало его жалко, я ответила -совсем нет, но почему мама так легко меня отдала?...- он посмотрел мне в глаза и сказал -я ей заплотил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождена, чтобы любить тебя
Fanfic18+ будет, но не скоро) Не знаю сколько будет глав и когда буду их писать