Только сейчас я поняла что у меня нет телефона и ключей -вот чёрт! Он просто обманул меня и обокрал! А я повелась. Что мне теперь делать?!- увидя косые взгляды прохожих я замолчала. Я ещё раз проверила все карманы, там оказалась записка. Я развернула бумажку, "прости", серьёзно?! Прости? Думаешь мне это поможет?!
От досады из моих глаз полились слёзы, я вытерла их рукавом куртки. Я ещё раз позвонила в свою квартиру, надеясь что всё таки мне ответят. Домофон снова и снова пишет "Eror".
Я села у стены рядом с подъездом совсем отчаявшись. Почему так? Меня охватила грусть потом ярость и я расплакалась. Люди проходящие мимо меня даже не замечают.
Так я просидела почти час, за это время ко мне пришло сознание того что было вчера... <<после очередной ссоры с матерью я заперлась в комнате, а ночью ушла из дома. Я позвонила своей подруге Карине, она оказалась на вечеринке. Совсем скоро за мной приехала машина и довезла меня до здания в котором болжна быть вечеринка. Зайдя в здание я сразу пошла икать Карину. Почемуто её нигде не было.>>...что же было дальше? Я не могу вспомнить... <<бармен предложил мне алкоголь, я выпила.>>... Вот почему я не помню... <<высокий мужчина повёл меня в комнату>>... Боже...<<ктото нас прервал и накричал на того извращенца>>... Я вспомнила, это был Богдан, он меня спас? Что было дальше я не помню.
Спустя ещё какое-то время я увидела знакомое лицо. Мама!? Наконец. Я встала и пошла ей на встречу. -привет мам, прости за то что вышло вчера- она посмотрела на меня холодно, будто мы не знакомы -я думала ты уже не вернёшься- я в недоумевании спросила - ты разве не рада?- мама раздражённо ответила -где твой телефон?
Как мне ей сказать что я его потеряла? Она же меня прибьёт -я... Я его потеряла- ничего не сказав мама пошла к подъезду, а я за ней.
Зайдя в подъезд меня сразу окутало теплом, будто я впервые почувствовала тепло. Попав в квартиру я сразу же пошла в свою комнату. Но меня удивило то, что двери в мою комнату просто нет. Теперь у меня не будет никакого личного пространства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождена, чтобы любить тебя
Fanfiction18+ будет, но не скоро) Не знаю сколько будет глав и когда буду их писать