Вот меня привезли в эту пиццерию и включили, чтобы я мог оглядеться.
Выглядела она потрясающе. Я Это уже у входа в неё увидел. Мы вошли в стеклянные двери, и я увидел, что меня встречают Лис, Лиса, Медведь, Золотой Медведь, Курочка, Мальчик с шариками, Марионетка(я её знаю, потому что Джек её тоже делал вместе со мной.)
"Привет!"- поздоровались аниматронники.
-Привет...
Скромно ответил я.
Я оглянулся, чтобы увидеть где мои создатели, но они уже заворачивали за угол вместе с директором пиццерии.
"Эй, друг! Как тебя зовут?"- спросила меня курочка.
-Я Бонни. А ты? Познакомь меня с остальными пожалуйста.
-Ах, да.
Хлопнула себя по лбу курочка.
-Я Чика. Медведь это Фредди. Лис-Это Фокси. Лиса это Мангл. Мальчик это Баллун Бой. А кукла- это Марионетка.
-Спасибо. Я рад со всеми вами познакомиться.
Ко мне подошёл Фредди. Он только что вернулся из кабинета Директора: "Привет. Наш Директор сказал, что теперь ты будешь выступать с нами на сцене. Сегодня вечером твоё первое выступление. Ты будешь петь и танцевать, хорошо?"
-Хорошо.
***
И вот наступил мой долгожданный вечер. Всё было отлично. Все аниматронники были веселы. Из-за кулис я видел, что там радуются и прыгают дети.
"Ну что, готов?"- подошла ко мне Чика.
-Да. Готов.
-Бонни. Я думаю, что ты там всех потрясешь.- улыбнулась мне Чика.
-Надеюсь.
-Ладно. Мне уже пора. Сейчас меня Фредди позовёт.
И правда. На сцене доносился голос Фредди, как тот позвал Чику. А я должен был ждать, когда Чика позовёт меня.
***
(От лица автора)
Спустя несколько минут, Чика позвала Бонни на сцену. Сделав улыбку на лице, Бонни вышел.
-Здравствуйте, дети! Я новый Аниматронник Бонни. Теперь я буду вас веселить, а не они!
Дети дружно поздоровались с кроликом и засмеялись над его шуткой.
Далее Бонни вместе с Чикой спел песенку, потом поиграл с детьми в "жмурки", в потом попрощавшись, Бонни с Фредди ушли, а Чика пошла раздавать детям пиццу и торт.
***
"Ну? Как тебе твоё первое выступление?"- спросил меня Фредди на следующее утро.
-Да. Было весело. Ну и отлично.
Улыбнулся мне мишка.
Но тут. Раздалась сирена на всю пиццерию. Случилось что-то ужасное.
"Пошли!"-сказал Фредди.-"Там наверно, нужна наша помощь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Бонни.
FanfictionЭтот рассказ, так сказать рассказывает о Бонни и почему он стал злым, в моём фанфике, про Five Nights at Freddy's