Мы прибежали ко входу. Оказалось, что к нам в пиццерию проникли воры. Их было трое. Они захотели отключить всех аниматронников, пройти в кабинет Директора, открыть сейф и забрать деньги.
Впрочем, как обычно поступают все воры.
Мы успели как раз вовремя. Я видел, как Чика накинулась на одного из воров. Но тот нажал на кнопку "Спящий Режим" у неё на шее. Фокси хотел ей помочь, но один из охранников взял нож и вспорол ему экзоскелет так, что показался эндоскелет и провода. Потом второй вор снова накинулся на Фокси и оборвал ему какой-то провод. Лис упал без сознания.
"Где остальные?!"- подумал я. Почему дерёмся только мы четверо?!
И у меня в голове возник план. Пока Фредди звал на помощь остальных, я незаметно накинулся на первого и врезал ему лапой по голове. Но неожиданно, второй вор, подобрался ко мне сзади и повалил на пол. Я перевернулся на спину, чтобы скинут его, но третий вор стал мне колотить по маске на лице, до тех пор пока она не оторвалась. Теперь я был без маски! Я запаниковал! Но нет! Они не остановились! Один из воров оторвал мне руку, а второй хотел оторвать ещё и ногу. Но тут! Слава Богу, прибежал Фредди с Марионеткой, но я уже ничего не чувствовал. Похоже третий вор очнулся и поставил меня в "Спящий Режим!"
Я отключился...
Больше я ничего не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Бонни.
FanfictionЭтот рассказ, так сказать рассказывает о Бонни и почему он стал злым, в моём фанфике, про Five Nights at Freddy's