Я очнулся в кладовке. Рядом со мной сидела Чика. Её глаза были наполнены болью в мою сторону. Я знал почему. Эти двое оторвали мне лапу. Но ведь её можно починить! Ещё я чувствовал, что у меня что-то изменилось со зрением. Я стал видеть лучше.
-Оу, Бонни. Ты уже очнулся?,- спросила Чика.
-Да... Чика! Что произошло? Почему ты на меня так странно смотришь?
-...Понимаешь...Бонни...,- медлила Чика, словно тянут время- как бы тебе объяснить...
Но собрав все свои силы Чика сказала:"Вообщем у тебя нет лица"...
-ЧТО-О-О?! Как нет?! Я же вижу!!!,- пытался я доказать Чике.
-Нет! Ты не понял! У тебя нет экзоскелета! И оторвана рука. Директор сказал, что теперь ты с нами больше не будешь выступать. Никогда... И он хотел тебя выключить... Все хотели... Но я была против... После этого, я каждый день прихожу сюда к тебе.
-А сколько я тут?
-9 месяцев...
-9?! Что?! Не может быть.
-Да... Но тебе тут не будет скучно... Возможно скоро сюда привезут Мангл.
- А с ней что?
- Там были новые воры. Её тоже разобрали. Но Фокси не хочет её сюда приносить.
-...Понятно...
-Кстати ты в курсе, что к нам новых аниматронников привезли? Это Той Чика, Той Фредди, Голден Фредди и Той Бонни!
-Что?! Вы заменили нас?
-Нет. То есть да... Понимаешь... Мы! То есть Фредди и я нужны какой-то французской кафешке...
- А я?...
- А ты тут будешь.,- сказала Чика улыбнувшись.
Мы ещё минуты 3 посидели в тишине, пока Чику не позвали собираться.
***
И вот, Чика уехала, Фредди уехал и я остался один. Я решил выйти посмотреть на новых аниматронников, но лучше бы я этого не делал...
Как только я вышел и подошёл к сцене, где Фокси с Мангл и Марионеткой показывали новым гостям комнаты, все сразу оглянулись на меня и ахнули. Я почувствовал так сказать стыд, то, что я больше не такой как они, но потом Фокси пояснил им кто.
Они поняли, но не захотели со мной разговаривать... Новая Чика даже сказала мне, чтобы я убирался в свой подвал. Остальные её поддержали. Только Фокси и Мангл смотрели на меня. Но смотрели с безразличием...
***
Я прожил в этом подвале один 10 месяцев, пока ко мне не зашёл Фредди и не рассказал новости какие произошли с ними за эти 10 месяцев. Хотя они меня мало интересовали. Например:
1). В их пиццерию привезли новых аниматронников. Это Девочка и Мальчик.
2). Он сказал, что теперь я могу выходить на общие собрания, но стоять где-нибудь в углу, чтобы на меня не обращали внимания.
3). Ночью, когда все спят, я теперь могу ходить по пиццерии.
Там было ещё что-то, но я мало помню, так так не особо слушал Фредди.
***
Прошло несколько дней, всё было как обычно. Кроме того, что теперь я ночью мог гулять.
Однажды я встретил Той Бонни, который сказал мне, что я урод и изгой. Я ничего не стал ему делать. Я поклялся, что отомщу им всем.
На следующую ночь я уже придумал план.
1). Убить Директора.
2). Перепрограммировать нескольких аниматронников, типа Той Бонни, Той Чики, Той Фредди, Голден Фредди и Марионетки.
3). Захватить всю пиццерию, а потом уничтожить её!
Вот так!
И в среду, когда Директор был допоздна занят бумагами, я незаметно прокрался к его кабинету и постучал. Он ответил: "Входите!"
Я быстро вошёл и прыгнул на него сверху. Директор даже ничего не предпринимал. Я быстро ушёл в кладовку, довольный тем, что первая часть Моего плана выполнена!
__________________________
P.S. Продолжение следует:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Бонни.
FanfictionЭтот рассказ, так сказать рассказывает о Бонни и почему он стал злым, в моём фанфике, про Five Nights at Freddy's