Сторож

217 8 2
                                    

Мы оказались в уже знакомом холле. Все четверо включили фонари и осмотрелись. Всё так же, всё то же. Наташа включила камеру, видно было плохо, но записывался хотя бы звук. Мы пошли по коридору, поднялись по лестнице на второй этаж и остановились на лестничной клетке. Минут за пять трое из нас забрались на третий этаж, подсаживая друг друга. Антон с пистолетом остался внизу.

Мы вышли в коридор. Тут было странно тепло, несмотря на зиму. Мы тихонько ступали по полу, освещая пол и стены. Наташа заметила на полу несколько капель. Мы присели на корточки и начали их рассматривать. Простые тёмные капли, густые, не замерзшие, серого цвета. Мы пошли дальше. Всё те же двери. Я со страхом постучала в одну из них и приложила ухо к двери. Все затаили дыхание. Тишина. Мы осмотрели дверь. На ней не было ни замка, ни задвижки, как и на волчке, как будто дверь была завалена или заперта изнутри.

- Странно, - решили мы.

Внезапно сбоку зажёгся сильный свет фонаря, мы напугались, так как ни у одного из нас не было такого. Фонарь опустился, и мы увидели человека в потёртой форме охранника, средних лет, небольшого роста, усталого.

- Какого чёрта вы здесь делаете? - задал он вопрос сонным голосом. Очевидно, он недавно спал, и его лицо показалось мне странно знакомым. Также мне подозрительным показалось, что он спал, когда на удице было минус 10 градусов, а здание не отапливалось. - Воровать тут уже нечего, кроме разве что дверей этих... - он пнул железную дверь.

- Да мы просто тут балуемся, - сказала Наташа, - Поисследовать хотим.

- А-а-а... Так пошлите, я вам расскажу, что тут да как, что на холоде торчать. Разбудили, понимаешь...

- Извините, - сказала Наташа, и мы двинулись за сторожем. Все, кроме меня - я сказала, что поищу Антона, и пошёл в другую сторону. Уходя, я слышал разговор друзей и сторожа:

- А как мы спустимся, там же лестницы нет?

- Я свою ставлю обычно... Вас только четверо?

- Да.

Я спустился на руках на второй этаж и крикнул: «Антон!».

- Что? - донеслось откуда-то снизу.

- Поднимайся, нас раскрыли...

- Кто?

- Сторож местный.

Я услышала шаги Антона, потом увидела фонарь - он поднимался наверх. Подойдя ко мне, он сказал:

ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя