Ронин был тираном Токио и Нью-Йорка. Так скажем убивала за деньги.Клинт Бартон был им до того,пока Наташа не приехала к нему и не забрала Бартона на помощь.
Однажды на Рождество обычная девчонка по имени Кейт Бишоп проникла на закрытый аукцион.Аукцион находился в здании её матери.На этом мероприятии был жених мамы,она решила проследить за ним,она считала его подозрительным.
Но случился взрыв.Ворвались люди в спортивных костюмах и Балаклавах.Кейт не верилось,что у неё появился шанс проявить себя.Но была проблема,никто не должен был видеть Бишоп на том аукционе.
В тот момент продавали вещи Ронина,что оставалось Кейт ещё делать.Она наделала костюм и помогала выходить людям,отбивалась от тех бандитов.Конечно это было рискованно, но она хотела быть героем,как Клинт Бартон,но это наоборот привело к неприятностям.
Местная полиция подумала,что Ронин ограбил и напал на это здание.Но этот человек в маске все волишь помог пенсионером и спас собаку.Его окружила вниманием полиция и те самые бандиты.
В тот же вечер Кейт шла домой в костюме,но её перехватили.Мафия в трениках,называется группа тех бандитов.Кейт сражалась с ними,но их было больше.
Когда происходил треш на благотворительном мероприятии,тоесть на аукционе,тогда Соколиный глаз со своими детьми отдыхал не далеко оттуда.Когда они пришли домой по телеку рассказали про потерянного Ронина.
Бартону это не понравилось,ведь Ронин это был он,но его больше всего тревожило, откуда костюм у того человека,он даже не мог представить,что под маской будет девушка.
Клинт помог рассправиться с бандитами,после чего он схватил Ронина и снял с него маску.Он был в диком шоке.
-ты девушка?,спросил Бартон
-ты же соколиный глаз!,удивилась юная Бишоп
-а ты кто такая?!,расспрашивал бывший мстител
-Я кейт бишоп..
Эти двое разговорились и девушка рассказала,зачем она надела костюм.Клинт отвёл её домой после чего попросил отдать костюм обратно. Костюм был у него, как только в квартиру залетает коктейль молотого.
Да.Это было все во 2 серии соколиного глаза.Но зачем об этом я пищу?я пытаюсь передать моменты из сериала которые были и смешать с теми,которые у меня в фантазии.Так скажем мой личный приём.
Девушка очень пострадала.На лице была рана от пистолета,в неё попала пуля.Кейт рассказала,про её приёмную семью.И как в неё попала
-знаешь,это очень жалко,что тебя украли,но возможно,твои биологические родители не заботились о тебе и забрали тебя твоя нынешняя мать.У меня в 2007 году украли дочь.Я конечно нашёл его,но убить не смог,всё таки это уже через чур.Я подал в суд и его посадили на 3 года.Сейчас не знаю где он и не хочу знать.
-мм,интересно мне жаль тебя,в 2012 году мой отец умер,но я её знаю как.
-2012?тот год когда мы бились с читаури плечом к плечу с Тони,Стивом и с другими,хорошие времена были.,
-я тебя видела кстати,как ты спрыгнул с крыши,я очень испугалась тогда за тебя
-честно,я щас боюсь за свою семью,2 года назад Нат пожертвовала собой,думаю ты знаешь
-а чего боишься?
-у Нат есть сестра,она ненавидет мстителей в том числе и меня.Она считает,что мы украли её сестру.
-я бы тоже так считала,если бы не знала кто такие мстители и что они делают.
-я бы не поверил,что она пожертовала собой,Елена не из тех,кто поверит каждому слову.Она крепкая и сильнее меня,даже Стива ну и Тони.
На тот момент Кейт реально стало страшно,вдруг Елена возьмёт и убьёт её,ведь она не хотела смерти её кумира.
-Елене вообще трудно понравиться,но думаю ты ей понравишься, она любит тех,кто не боится защитить близких если они в опасности.
Кейт даже ещё не видела Елену,но она уже ей понравилась и ей хочется увидеться с ней.
Они сидели в кафе как вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невозможное возможно
Fiksi PenggemarКейт Бишоп-самая обычная девушка живущая в Нью-Йорке.У неё папа и мама,но в 2012 году случилось нападение монстров на их город.Девочка очень боялась,но она увидела соколиного глаза.Отец её умер,он пытался защитить жену и дочь.Мать после смерти мужа...