Часть 1. Глава 5. Разберёмся.

2 1 0
                                    

Все другие мысли, требующие внимания вылетели из головы. Мимо: музеи, театры, школы, сады, мостовые, милые и улыбчивые люди, а мысли всё одни и те же. Навязчивые и тревожные. Хотелось бежать; куда угодно, вообще было неважно. А потом хотелось остановиться. Ещё чуть позже хотелось пойти очень спокойным шагом рассматривая пейзаж. Даже то, что так сильно любит Джун не могло помочь забыть ей произошедшее. Да кто бы смог на её месте?
Однако некоторыми минутами позже девушка вспоминала всё, чего раньше хотела, задумчиво улыбаясь представляла, что это станет реальностью, но потом улыбка на её лице искревлялась, предвещая горькие последствия. За всё же нужно платить, верно?

Забежав в квартиру, Джунни в ужасе остановилась в прихожей и задумалась. Сейчас столько всего произошло. Это невозможно!! Господи, за что?!

Она не спеша разделась и пошла умываться ни на чём не фокусируя взгляд, погрузившись в своих мысли. Разве можно во всё это вмешиваться подобным образом..? Но то, что сказала Эшли не выходит из головы. Жизнь, конечно, не сахар, но умирать что-то совсем не хочется.

Выдохнув, девушка вернулась в прихожую и остановила взгляд на своей сумке. Всё-таки решилась.

Она пришла в спальню и уселась на кровать. Осторожно достала коробочку и открыла. На внутренней стороне крышки, на миниатюрном прямоугольном зеркале, розовыми аккуратными буквами выписалось: Здравствуй, Джун...Как поживаешь?

От неожиданности и испуга Джунни хотела отткинуть пугающую вещь, но у неё не хватило духу портить предмет.

Она закрыла глаза и, пытаясь восстановить дыхание, которое нарушилось из-за анезапного выброса адреналина, поймала себя на мысли...судьбоносность случая...это точно судьба...да, пугающе, да, да...если сделать всё правильно...

-Послушай, я думаю, что ты понимаешь моё состояние. Я надеюсь, что мы будем сотрудничать, а потом я найду тебе нового владельца...Чёрт, я вообще забыла всё, что хотела сказать, ну, думаю, ты всё знаешь и без меня.

-Я тебя понял
Снова возникло на небольшом кусочке светотражающего стёклышка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бойся своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя