Часть 1. Глава 3. Вещица.

11 3 0
                                    

-Алло, здравствуйте, а это кто? А, да, конечно, это я оставляла запрос, всё верно. Да. Да. Так как я могу забрать его? Угу. А это точно безопасно? Отлично. Спасибо огромное. До встречи.

Джун быстренько обулась, схватила сумочку, кинула туда телефон, деньги, зеркальце и выскочила из квартиры с широчайшей улыбкой на лице.

-Наконец-то я нашла то, что более-менее подходит. Надеюсь, что это работает.

Девушка решила сегодня пройтись пешком, а не ехать в душном, полном людей, автобусе. К тому же днём тоже нужно гулять. Смотреть на солнце, конечно, не обязательно так, как на Луну, но насладиться пейзажами вокруг стоит. Идти не долго, так как не далеко, а через парк дорога получается ещё короче.

-Так, 4:20. Ну, мне нужно быть там 4:40. Если пойду быстрее и не буду отвлекаться, то точно успею. До жути не люблю опаздывать.

А вот пройти мимо всех развлечений в парке было довольно тяжело. Повсюду множество вкусняшек, аттракционов и интересных людей: художники, рукодельницы, певцы, циркочи, дрессировщики. Есть люди какой-то неопределенной направленности. Интересно кто они?
Оказался в этом парке, будто в сказку попал.

Джунни заметила, что засмотрелась на всю эту красоту и теперь опаздывает. Ей нужно ускоряться. Она решила пробежать немного, чтобы сэкономить время и прийти вовремя, или может даже пораньше, чтобы не опоздать и потом не тревожиться.
Она побежала лёгким бегом, намотав длинную ручку сумочки на запястье и придерживая её, тем самым фиксируя для удобства передвижения. Бежала она, конечно, странно, в балетках много не пробежишь, знаете ли.

-Девушка, стойте. Подождите.

К Джун подбежала девушка лет двадцати пяти. На вид приятная. Они обе остановились. Одна приготовились слушать, мало ли, может помощь нужна, а вторая начала своё обращение.

-Девушка, милая, примите участие в конкурсе. Я раздаю нужные вещицы, они очень хорошие, я их действительно люблю, но не могу взять с собой. Определённые обстоятельства не позволяют. Денег брать не хочу, а просто так отдавать странно.

-А, так вот вы о чём...извините, пожалуйста, я не могу, очень спешу...

Джун уже собиралась уйти, но:

-Девушка, ну пожалуйста, это не сложно и не долго, прошу, я так устала уже здесь стоять. Ну вы можете потом выбросить, просто у меня самой рука не поднимается.

-Ох, но я правда очень тороплюсь...А давайте знаете что? Вы ещё долго стоять здесь будете?

-Да не знаю...
С грустью ответила незнакомка.

-Не расстраивайтесь. Я сейчас сбегаю в одно место, очень срочно, а потом вернусь только ради вас. Хорошо?

-Обещаете?

-Обещаю.

Девушки переглянувшись улыбнулись, Джун махнула головой и продолжила бежать в назначенное место.

Бойся своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя