-Извините, а вы не подскажете, где мне найти Кейт?
-Идите прямо по коридору, последняя дверь. Номер 8.
-Спасибо огромное.
Джун поспешила в конец коридора, ведь уже было 4:39. Она осторожно постучала и, приоткрыв дверь, просунула голову внутрь.
-Можно?
-Вы Джун?
-Да, это я.
-Тогда, конечно, проходите.
-Спасибо.
Джунни вошла в кабинет и остановилась возле входа.
-Проходите, Джун, не стесняйтесь, присаживайтесь, я не кусаюсь.
-Можно пожалуйста побыстрее, а то я очень тороплюсь.
Она говорила это с едва заметной дрожью.-Как скажете.
Женщина кинула на покупательницу ещё один короткий взгляд и открыла ящик стола. Оттуда она достала маленькую синюю коробочку и положила её на стол.-Пожалуйста, берите.
Джун подошла и, взяв покупку в руки, открыла её.
-Эта вещь правда особенная, дорогая Джун, она действительно работает. Когда-то подобный амулет помог и мне. Я продала такие сотням девушек и все остались довольны. Бесплатно отдавать не стала, вы уж простите. Если люди берут что-то просто так, они этого не ценят. Камень притягивает не всех подряд, а именно того, кто подходит вам больше всего. Ну называйте как хотите. Соулмейт или суженный, смотря во что вы верите. Главное, берегите его, и не вешайтесь на всех подряд. Когда он вам поможет, просто сожгите его, сказав: "Амулета тело сжигаю, любовь свою оставляю. Звучит пугающе, но вам ничего плохого не будет".-Хорошо, я поняла. А как я могу расплатиться?
-Переведёте потом деньги.
-Вы мне верите?!
Джун широко распахнула глаза.
-А если я мошенница?-Ммм... Тот же самый вопрос...может быть и у меня к вам... Вы поступите по совести, дорогая, по вам видно. Ладно, ступайте, пользуйтесь на здоровье.
Девушка улыбнулась.
-Спасибо! До свидания!-До свидания.
Джун вышла из кабинета. Она ещё раз посмотрела на амулет и, закрыв коробочку, положила его в сумку. "Странная там была обстановка. Ещё ни разу не видела, чтобы кто-то продавал что-то вот так".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся своих желаний
AdventureЖизнь такая непредсказуемая штука, что порою хочется либо жить вечно, либо расстаться с нею навсегда. Всё так сложно... Мы любим, скучаем, грустим, смеёмся, плачем. И человек не был бы собой, если бы никогда не мечтал, чтобы его желания становились...