Опять этот сон. Один и тот же. Повторяющийся каждую ночь, ну или почти каждую. Во сне девушка видит как её семья тонет, но она ничего не может с этим поделать и лишь смотрит, на то как родители уходят на дно, а после чьи-то руки хватают девушку за щиколотки и сильно тянет на дно. Тянут её же родители, только лица у них в некоторых местах треснуло, как у фарфоровых кукол, а вместо глаз чёрные дыры, и рты открыты в немом крике.
Каждый раз главная героиня просыпалась в холодном поту и с отдышкой, хватаясь за горло.
Не так давно она с семьёй ехали на пикник. Отец отвлёкся и не заметил грузовик, ехавшего прямо на их машину. Произошло столкновение. Их легковушку перебросило через ого рождение и они полетели в озеро.
В этом ДТП выжила только девушка. Ей повезло оказаться на заднем сиденье, а родители захлебнулись.
Водитель грузовика скончался на месте.
После смерти родителе под опеку нашу героиню взяла их дальняя родственница с сыном постарше самой девушки.
И с самой смерти родителей ей и снился этот кошмар, из-за которого девушка старалась не спать не делями, но всё тщетно. Она могла выдержать только 2 дня без сна, а дальше организм не выдерживал и ей становилось плохо, чем она заставляла поволноваться её новую семью.
Кстати о семье. Родственница жила одна с сыном. Они выделили ей собственную комнату, заботились о ней.
Парнишка же сначала к ней относился предвзято. Старался напакостничать, но позже привык и полюбил.
Девушке пришлось оставить своих друзей в другой префектуре, т.к.ее новая семья жила далеко.
И скоро она должна пойти в новою старшую школу.
Благодаря её знаниям и памяти она смогла поступить в хорошую школу.
Завтра её первый день, точнее уже сегодня. На часах ярко зелёным высветилось "4:08".
Тяжело вздохнув, девушка шлепнулась обратно на кровать не для того чтобы снова проводится в сон, а чтобы погреться под тёплым одеялом.
Пролежав так до 6:30, Аои(имя гг) встала и стала собираться в школу.
Собрала вещи, умылась и выпила чай с бутербродами на завтрак, Яно пошла одеваться.
Выбор был невелик. Чёрная юбка выше колена, белая блузка с длинным рукавом, галстук. Расчесав свои чёрные волосы, девушка накрасила губы бальзамом и стала смотреть на себя.
"М-да, моя синяк под глазами нечем не скроешь... " думала про себя девушка, вглядываясь в свои глаза.
-Аои, ты сейчас в школу опаздаешь-крикнула с первого этажа женщина.
-ага, уже иду.
Захватив рюкзак, Чернов ласка вышла из комнаты, врезавшись в брата.
-прости-тихо извинилась она и побежала вниз по лестнице.
-ага-ответил он, и хотел что-то сказать, но замолчал.
Попращавшись со всеми, героиня сего рассказа пошла в сторону школу, благо она не далеко находилась.
Стоя перед воротами Яно ничего не чувствовала ни страха, ни волнения, ни радости.Возможно с этого момента в жизни девушки что-то изменится.
____________________________
Ну, это первая глава. Она получилась маленькой.
Я надеюсь , вам понравится 🥺