С первого знакомства Суны и Аои прошло 2 месяца. В клубе у них дела идут хорошо, девушку команда приняла.
Ринтаро уже взял в привычку забирать Яно на перерыве для ланча на крышу и часто ходить за ней.
С другими парнями из клуба темноволосая общается только во время тренировок.
Лис же всё маленькие перемены проводит в компании братьев Мия, а после, как уже сказано выше ,идёт за девушкой.И вот снова большая перемена. Парень как обычно подходит с бенто к классу подруги, встречает её, и они дружненько идут на крышу, где сейчас в холодрыгу никого нет.
Этот раз был не исключением.
На крыше свежо и хорошо, только из-за сильного ветра было сложно поджечь сигарету.
-подожди, Суна-выхватывая зажигалку и беря из пачки ещё одну палочку, девушка отворачивается от ветра и поджигает. -иди фюда.
С сигой(сигаретой) в зубах подозвала центрального блокирующего темноволосая.
Парень не понял, что задумала девушка.
-дай сюда-Яно поменялась "палочками" с Ринтарой.
И приложила кончики наркотиков друг к другу, затянувшись девушка подожгла вторую Ринтарину сигарету.
-кстати смотри-привлек внимание подруги десяты номер.
-ай?
Парень выдул одно колечко, но его быстро сдул ветер.
-о, круто, а я так не умею-грустно протянула девушка
-а, я умею-злорадствовал он
-зато я знаю как делать" цыганочку"-предьявила Аои Суне.
-чего? -не понял темноволосый.-какая цыганочка?
-а, вот, забей в интернете-пожав плечами, выдала Яно и потушила окурок.
Закинув жевачку в рот, девушка стала ждать парня, который рылся в телефоне.
-о, нашёл-послышалось от него-это то? -протягивая картинку с текстом "как сделать цыганочку" и следя за спокойным выражением лица их менеджера.
-да, то-подтвердила темноволосая, потягиваясь.
-давай... Попробуем-неуверенно спросил парень, смотря на офигевшую подругу. -ты всё равно уже делала её
-я не пробовала делать её, я просто знаю,как её надо делать-поправила парня она.
-один раз, мне интересно просто, да и тем более у меня одна тяжка осталась-поднимая руку с сигаретой, сказал Суна.
-ладно-сощурив глаза, произнесла та-звучит достаточно заманчиво.
Друзья сели перед друг другом.
-так что ещё раз надо сделать? -девушка нервничала, ведь у неё ещё никто не забрал первого поцелуя.
-я помню-уверенно сказал лис и поднёс сигарету к губам.
-а, я-то не пом... -начала тихо возмущаться, но к её губам прильнули чужие, передавая дым.
Аои выдохнула дым и закашлялась.
-черт.. Кхе-кхе, Суна, ты прям гений, у меня жевачка была-пожаловалась темноволосая другу.
-на мою-протягивая свою пластинку, улыбнулся Ринтаро.
-спасибо-днвушка улыбнулась в ответ, и они спустились.
- это между нами! -пригрозив пальчиком, Аои пошла в класс.
Встретив братьев, оравшие друг на друга, девушка дала им подзатыльники.
-перестали орать и позориться-строго отчеканила она-перед своими же фанатками опускаетесь ниже плинтуса.
Осаму и Атсума посмотрели на друг друга, а после на девушку.
Схватив её за руку, парни потащили за собой.
-Мии, вашу ж мать, отпустите! -орала темноволосая, еле поспевая за волейболистами , ведущие её в неизвестном направлении.