Это была тётя. Она звонила, чтобы сказать, что уезжает в командировку вместе со своим сыном и что девушка остаётся одна. Они попращались.
Наконец-то их отпустили и Аои пошла сразу в зал, встретив на пути Суну и Абэ.
- о, Яно-сенпай, ну, как научилась целоваться? -без капли смущения спросила блондика.
-прости, я сейчас тороплюсь- отмахнулась от новенькой Аои и потащила за собой Ринтаро.
-ну, ладно, если захочешь научится обращайся!! -кричала им вслед Жина.
Оба думали лишь о том, чтобы эта ненормальная отстала от Аои, ведь она не только раздражала темноволосую, но и парня.Снова бег вокруг стадиона, теперь Яно бежала не только позади парней, но ещё и отбегала от них на несколько метров из-за Суны.
Разминка, игра, уборка и дом.
Друзья шли вместе и громко возмущались, пока не дошли до дома Яно.
-ты можешь у меня пожить недельку, всё равно тёти с братом нет, да и мне, и тебе скучно- как-бы невзначай сказала девушка.
Парень охотно согласился.
Вот так они начали неделю проживания вместе.Каждый день блондинка вешалась на Аои и делала всякие прикосновения, задавала вопросы, говорила слова, которые очень смущали Яно , темноволосой было противно от них.
Это продолжалось 3 недели. Уже тётя и Джун приехали, а Суна жил у себя.
Из-за раздумий о поведении Жины у Аои были большие синяки под глазами, больше чем раньше и недосып.
В один день Яно решила разобраться во всём.
После конца всех уроков, когда никого не осталось в классе, темноволосая спросила у неё.
-Жина, зачем ты это делаешь? - устало спросила менеджер, потирая переносицу.
- делаю что? -невинно спросила зеленоглазая
- не притворяйся, что ничего не было!!! Что это за прикосновения, слова, личные вопросы!?!? -сорвалась темноволосая, но после осеклась -прости, я не должна была срываться на тебя, надо держать себя в руках.
Блондинка вся сжалась, но после рссалабилась и опустила голову .
-просто ты мне нравишься-тихо ответила блондинка, поднимая на Аои глаза полные слёз.
Темноволосая была вступоре.
-п.прости, но твои чувства не взаимны- замешкалась Яно, метая взгляд из стороны в сторону. - я гетеро, а может асексуал(человек, которому никто не нравится)
-ничего, я понимаю-вытирая слезы, сказала Абэ.
- прости, ещё раз, но мне надо идти-поклонившись попращвлвсь темноволосая, она уже направилась к выходу,но остановилась -ты, это... Не растраивайся, ты очень красивая, просто очень настырная... Прости, я не умею поддерживать
И ушла, оставив блондинку одну.
Тренировка, уборка, дом.
Всё как всегда, только завтра Жина больше не повиснет на темноволосой, что радовало уставшего менеджера.