В комнату Аои зашёл её брат. Он хотел уже сказать, что она проспит, как тут Яно резко встала с кровати и пошла в ванную.
Быстро приведя себя в порядок, темноволосая оделась и захватив бенто, приготовленное Джуном, стала обуваться.
-спасибо, Джун-сказала на прощание сводная сестра и вышла из дома.
Второй учебный день в старшей Инаридзаки.
Девушка, ни с кем не поздоровавшись, зашла в класс и уселась на свое место, находящиеся окло окна.
Аои любила своё место, ведь окно выходило на красивое дерево-сакуру.
Вскоре в класс забрели остальные ученики, прозвенел звонок, означавший начала первого урока.
Пропустим скучные несколько уроков и перейдем к ланчу.
Аои не успела достать обед, как в класс бесцеремонно вошёл Суна и подошёл к ней.
-Аои-чан, директор вызывает-немного наклонившись к знакомой ,передал темноволосый.
-хорошо, спасибо- ответила Яно, тяжело вздохнув, и встала из-за парты.
Ринтаро уже скрылся за дверью класса. Темноволосая последовала за ним и выходя из кабинета врезалась в кого-то.
-простите
-ничего страшного-ответил лис, продержав недолгую паузу , добавил-идем.
-ты меня ждал? -удивлённо спросила она, не дождавшись ответа, продолдилв-мог не утруждать себя.
Парень лишь хмыкнул и пошёл дальше.
Дальше ученики шли в тишине.
-вот-остановившись около знакомой двери, парень отошёл в сторонку, пропуская низенькую знакомую вперёд.
Постучав и получив положительный ответ, Аои с Суной зашли в довольно просторный кабинет. Директор, учитель физ.культуры и какая-то женщина.
-здравствуйте-снова поклон от первогодки-вы меня звали? -обращаясь к мужчине с большими перстнями чуть ли не на всех пальцах, спросила Аои.
-да, звал. Аои Яно, вы ещё не решили в какой клуб пойдете? -спросил мужчина в возрасте, выжидающе смотря на девушку,получив отрицательный ответ, мужчина перевёл взгляд на парня, стоящего позади знакомой-Суна Ринтаро, вы не могли бы выйти, просто нам надо поговорить с Аои Яно с глазу на глаз.
Суна поклонился и вышел за дверь.
Незнакомая женщина начала.
-Аои Яно, мне ваш учитель по физической культуре сказал, что вы имеете шикарную выносливость и физическую подготовку, и ваше умение подмечать ошибки-широко улыбаясь, быстро говорила она. -и конечно, рассказал о вашем поведени на скамейке. И у меня к вам предложение. Не хотите ли вы вступить в женский волейбольный клуб старшей Инаридзаки?
Видимо, тренер женской команды смотрела на девушку, которая старалась подобрать более мягкие слова.
-извините, я бы с радостью согласилась, но я не могу-виновато отпустила голову Аои, а посмотрев на учителя физ-ры увидела в его взгляде вопрос" почему? "-относительно месяц назад, я попала с родителями в ДТП, из-за резкого рывка у меня был сильный вывих. Врачи сказали, что я не должна перенапрягать плечо, а если ослушаюсь, то я могу надолго лишится руки.
Женщина растроилась, но извинилась перед Яно и вышла.
-Аои Яно, из рассказа *******(имя женщины) я понял, что вы можете подмечать ошибки-задумчиво начал директор-ты можешь стать менеджером мужской волейбольной команды-предложил мужчина смотря на темноволосую.
-ну, я не против-тихо ответила Аои.
-хорошо, тогда на следующей перемене зайди ко мне-сказал он.
За дверью стоял Ринтаро, он не на шутку напугал девушку.
-ты чего тут стоишь? -немного испуганно спросила Яно.
-тебя ждал-ответил Суна и пошёл к её классу.
Зайдя в класс темноволосая забрала свой ланч, благо время на перекус осталось. Новенькая вышла из класса в надежде, что темноволосый ушёл, но нет он стоял и ждал её .
Когда она пошла на крышу, он за ней.
На их любимом месте парень с девушкой сидели не далеко друг от друга.
Тишина была гробовой.
-я всё слышал-начал Суна, глядя на девушку.
-и? Решил из-за жалости подружиться? -усмехнулась Аои, облокачтваясь о стену и лениво смотря на знакомого.
-нет-уверенно заявил парень, он немного помолчал-и... В общем.. Я понял почему ты перевелась в нашу школу почти в середине учебного года.
-ну, молодец-тихо ответила Яно, переводя взгляд на антену, на которой сидели вороны-мне тебе медальку вручить?
Парень слабо усмехнулся.
-я понимаю какого это-продолжил лис, смотря на то как собеседница села нормально -моя мама... Она ушла из моей жизни, когда мне было 7.Я виновен в её смерти. Выбежал на дорогу за котом...ну, а дальше ты поняла, что произошло-руки парня полезли в карманы за зажигалкой и за пачкой сигарет.
-а я отвлекла папу, сидевшего за рулём. Он отвлёкся на меня, а грузовик нёсся прямо на нас, мы бы могли выжить всё втроём -жестикулируя ,рассказала девушка, а после просто раслабила руки, так что они глухо ударились о пол, выдыхая-но тогда бы я не встрети тебя-друга по несчастью.
-аналогифно-держа сигарету в зубах, ответил парень и поджёг бумагу.
- давно курить начал? -спросила темноволосая, смотря на ладони и токие запястья парня.
"У него такие изящные руки" пронеслось в голове.
- с последнего года средней школы-выдыхая дым, ответил Суна, смотря в глаза подруге по несчастью.
Аои сначала тоже смотрела в глаза парня, но потом перевела взгляд на сигарету.
-можно попробовать? -немного потянув руку к наркотику, спросила она.
-окей, только маленькую тяжку бери-предупредил темноволосый, передавая за глушитель боли Аои.
Девушка прикоснулась губами к месту, где раньше держал парень.
Сделав "маленькую" тяжку, парень открыл рот, чтобы сказать, что она может закашлятся, но девушка спокойно затянула и выдохнула.
- пробовала уже-передавая обратно наркотик завёрнутый в бумагу, сказала девушка.
После того как они поочерёдно делали тяжки и докурили сигарету, Суна протянул жевачку.
-спасибо-поблагодарила его девушка, закидывая в рот резинку.Никто ничего не заподозрил.
На следующей перемена, как и обещала девушка, она зашла к директору. Помимо самого мужчины в комнате стоял парень ниже Суны.
-это ты-Аои Яно? -спросил платиноволосый парень с чёрными кончиками -я -Кита Шинске, приятно познакомится, новый менеджер.
-а.ага, мне тоже-немного потупив, девушка поклонилась третьегодке.
Через минуту Аои и Шинске отпустили, капитан команды сказал, что она может сегодня начинать либо с завтрашнего дня выполнять её работу, как менеджера.
Попрощавшись, они разошлись.
После всех уроков девушка пошла в спорт.зал.Зайдя туда, всё повернулись на звук открывания двери.
-здравствуйте-тихо поздоровалась девушка.
-о, Аои-чан, ты вовремя-окликнул её Кита, смотря на подходящую к нему девушку, позже парень добавил- это наш новый менеджер-Аои Яно.
Девушка поклонилась и произнесла что-то на подобии "позаботьтесь обо мне".
Дальше каждый по очереди ,чтобы девушка запомнила всех, подходил и представлялся.
Особенно девушке запомнились братья Мия.
Они словно противоположности друг друга, но хорошо дополняют друг друга этим.
Тренировка прошла спокойно, лишь девушка иногда подзывала кого-нибудь и указывала на ошибки.
После тренировки девушка убрала сетку(еле-еле), собрала мячи и занесла бутылки на место.
Закончила она поздновато, и когда вышла из зала Аои не была готова встретить Ринтаро.
-зачем ждал? -выдохнула Яно-ты и так устал, так ещё наверное меня долго ждал.
-всё нормально, я не давно вышел-ответил десятый номер, и друзья пошли вместе на выход.Парень проводил девушку до дома. Попрощавшись, они разошлись. Суна пошёл дальше, а Аои в дом.
На пороге её встретила тётя, засыпавшая "свою" дочь вопросами о парне, провожавшим её.
Кое-как угомонив опекуншу, Яно , Джун и тетя пошли ужинать, а после все легли спать.