Все смотрели на меня старнно, кроме Антона, для него это было вовсе не впервые.
Алёна: Ребят давайте продолжим?
Рома посмотрел на меня с грустью.
Вздохнув он сказал: Антон..дай ей те таблетки
Алёна: Какие таблетки?
Антон протянул мне таблетку и сказал: Держи, выпей ее.
Алёна: Я не буду это запивать!
Рома: Алёна, мать твою!
Я вздрогнула от испуга. Мне пришлось выпить.
Антон: Алёна, пойдем выйдем?
Алёна: Хорошо...
*на кухне*
Антон: Вообщем..у меня было такое, как только я сюда переехал. Ты главное помни, что это..все не по настоящему. Вот эти таблетки принимай, там написано когда их пить.
Алёна: Тош, я что теперь психика?
Антон: Прекрати! Просто..так сложилась твоя жизнь, тебе нужно перетерпеть, тогда ты станешь сильнее. Поверь я прошел через это. И если бы не этот гопник, не этот волк в овечьей шкуре, не эта скрипачка, я бы не стоял перед тобой адекватным. Держись рядом с нами..тебе будет легче все переносить.
Алёна: Спасибо..спасибо, за поддержку Тоха. Ты хороший друг.
Антон: Ну всё! Хватит грустить! Пошли к ребятам.
Я кивнула и мы пошли обратно в комнату.
Было поздно, поэтому ребята проводили меня до остановки и я уехала домой. Прошел месяц, за это время маме удалось решить проблему с отцом и сталкерами. Всех их посадили. И мы наконец-то вернулись в свой дом.
В один из дней мне позвонила Полинка и предложила сходить с ней на каток и я радостно согласилась. Когда мы пришли, там стояли Антона, Ромка и Бяша.
Рома: Опа, а вы, что пришли? Тёлкам не место в хокке.
Парни засмеялись.
Алёна: Спорим, что место?!
Полина: Алёна ты чего удумала..
Алёна: Да тихо ты! Щас увидишь.
Рома посмотрел на меня с удивлением.
Рома: Да ты что? Даже так? Хмм, а спорим.
Мы подали друг другу руки, а Полина разбила.
Алёна: Со мной в команде будет Полинка.
Рома: А со мной Бяша!
Антон был судьей.
Мы разбились на команды, Полина и Бяша встали на ворота, а я И Рома были нападающими. Первыми бить стали мы. Рома хо ел отобрать у меня шайбу, но не успел, как она прокотилась по льду между коньков и я со всей силы кинула прямо в ворота Бяши.
Антон: Гол! 1:0 в пользу девочек.
Теперь вели мальчики. Я встала на позицию и ждала пока Ромка поедет на меня. Но не успела я посмотреть, как он стоял позади меня и забил хороший гол.
Алёна: Ну ты даёшь гад!)
Рома усмехнулся. Так продолжалось долго, иногда у меня получалось забивать голы, а иногда я продавала.
Антон: Стооп! Счёт 5:5
Рома: Вот видишь ты меня не обыграла.
Алёна: И пусть, но факт в том, что я играла с тобой на равных.
Рома лишь усмехнулся.
Голос: Слышь, съехались отсюда!
Рома: Пошел нахуй, Бабурин!
Бабурин и остальная шпана подошла к нам.
Бабурин: Слышь, а давайте вы против нас в хоккей?!)
Рома не успел и сказать и слова, как я подошла к Бабурину
Алёна: А давайте!)
Рома шепотом: Алёна ты что творишь?
Я не слышала Рому, азарт затмил мой разум..
Алёна: Полинка на ворота, Бяша защищающий, Рома и Антон вы со мной нападаете!
Бабурин: Вот те раз! Ты че удумала?!
Алёна: Тебя обыграть!
Когда команды поделились мы начали игру. Во время игры я вела себя дерзко и смело, я не понимала, что это просто игра...моя цель была победа. Счёт был 4:4. Нам осталось добить один гол...я летела на коньках к воротам, не замечая никого и ничего, как вдруг, что то огромное толкнуло меня в сторону. Я улетела довольно далеко. Я упала на бок и сильно ударилась локтем о лёд. Только тогда я осознала, что творю. Удар был такой сильный, что я думала, что сломала руку..я долго не могла встать из за боли. Ко мне подбежали ребята.
Рома: Алёна, что..что болит..ты как?
Алёна: Ай, рука..тихо
Рома взял меня на руки и понес.
Бабурин: ХААХХАХАХ
Рома: Да закройся ты! Сука!
Мы сели на скамейку, Антон стал рассматривать мою руку.
Алёна: Ай блять! Антон, пожалуйста аккуратнее.
Антон: Ну не знаю ребят, лучше ее к доктору.
Я позвонила маминой подруге и попросила ее забрать меня, после чего она приехала и мы поехали к доктору. К счастью все было хорошо и это было обычный ушиб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь..?
RomansaДевочка из городка переезжает в небольшой паселок, где ее ждут большие приключения.