Chapter 6

782 27 2
                                    

– В лазарете Бесстрашия, – молодой человек улыбнулся. – Я Шая, это, – он кивнул на стакан, – сыворотка из витаминов, которые помогут тебе быстрее встать на ноги.

Я решила все же выпить эту жидкость. Если я выжила, значит моя подготовка ещё не закончена. На вкус – обычная вода, но хочется верить, что это поможет унять ноющую боль во всем теле. Ещё один вопрос не давал мне покоя: как я сюда попала? Последнее, что я помню – это лицо Эрика с двумя царапинами на скуле, а дальше… Дальше темнота.

– Тебя принёс сюда Эрик, – Шая будто прочитал мои мысли. – Он сказал, что сравняет с землей весь лазарет, если мы не поставим тебя на ноги к захвату флага.

Эрик. Обо. Мне. Волнуется? Ну да, как же. Только если, чтобы ещё раз устроить зрелищное избиение. Физический этап подготовки почти подошел к концу. Моё
имя болтается где-нибудь рядом с красной чертой, а впереди еще последнее испытание…

Я почти погрузилась в мысли о перспективах переезда к изгоям, как одна мысль пронзила мое сознание. А почему Шая назвал меня Адой?

– Откуда ты знаешь, что я Ада?

– Тебя знает почти вся фракция, – сказал доктор, присев на край кушетки, – слухи разлетаются быстро.

У Шаи оказались золотые руки. Спустя три дня я вставала с кровати, а через неделю я уже ходила на пробежки с младшими бесстрашными. Тело
восстанавливалось. Ещё не везде сошли гематомы, но это было не смертельно. Меня выписали в день финального зачета – захвата флага. Возвращаться было страшновато, учитывая то, какую репутацию мне приписали. Но вот я снова стою на пороге спальни неофитов. Из-за своих дополнительных тренировок я была здесь так мало, что назвать выписку «возвращением домой» не могу. Это скорее возвращение на поле боя.

Все уже были на платформе куда направилась и я.

– Правила простые. Цель: захват флага. – Фор умудрился пятью словами объяснить правила игры, определяющей наше будущее.

– Стреляем из этого, – Эрик показал маленькое ружье. – Вместо патронов нейростимуляторы. Боль от них как от огнестрельного ранения. Всего на пару минут. Делимся на две команды. Фор и я капитаны.

Про взаимоотношения Фора и Эрика во фракции говорили шепотом. Они были вечными противниками ещё со времени инициации. Фор занял первое место, но отказался от лидерского поста. Видимо, отречение в нем взыграло и сейчас:

Breath Of AirМесто, где живут истории. Откройте их для себя