Chapter 11

690 28 0
                                    

Макс подпирает голову руками и смотрит куда-то в пустоту. Саманта садится ровно и складывает руки на своей всё ещё соблазнительной груди... Бл*ть! Я достаю сигареты, надо мозги прочистить. И бабу сегодня же найти!

- Эрик! - Я прикуриваю. - Я просил. - Бросаю на него взгляд. - Окно хотя бы соизволь открыть.

Я встаю и подхожу к фрамуге. Так даже лучше. На улице уже прохладно, небо пасмурное. Похоже на цвет её глаз. Бл*ть! Достаточно уже. Я делаю глубокую затяжку, голова закружилась.

- Нужно усилить патрули других фракций и не соваться в зону
бесфракционников без острой необходимости. При угрозе жизни - вести по ним огонь на поражение. Пора прекратить это. Мы более, чем достаточно, были к
ним лояльны! - Макс прав. Но мы вообще зря это терпели.

Надо было устраивать зачистки, как только появились первые жертвы, а не ждать неизвестно чего. Но я молчу, уже не раз говорил. Саманта же опытнее, умнее. Она не может послушаться совета "выскочки из Эрудиции". Пусть лучше бесстрашные гибнут.

- Хорошо, - не спорит, надо же. - Эрик, нам нужно больше людей. - Я уже знаю, что она попросит.

- Нет, - коротко отвечаю я.

- Нам нужно больше людей. Мы не можем просто так разбрасываться
неофитами, когда...

- Я сказал, нет! Ты отвечаешь за патрули, вот и следи, чтобы люди не дохли! - я выбрасываю окурок в окно, но садиться за стол не хочу, продолжаю смотреть на улицу. Это её злит. Бабы не умеют скрывать эмоции и, уж тем более, управлять ими. Им не место у власти.

- Нам нужны не просто люди, а солдаты! А ты просишь набрать во фракцию пушечное мясо! Они и сами пулю поймают, и других подставят. Пройдут десять человек, и точка!

- Как ты не понимаешь...

- Хватит! - вмешивается Макс. - Схема инициации обсуждению и изменению не подлежит. Мы не вправе её менять таким составом, - очень спокойно вещает Макс. Её же аргумент.

Умеет Макс повернуть даже такую ситуацию в свою пользу. Саманта фыркает, но опять поднимать тему выбора Лидера не решается. Хоть на это ума хватило, или она бережёт чувства Макса? Пора бы уже заканчивать потакать и сопли разводить.

- Проинструктируй своих командиров и объясни всю серьёзность сложившейся ситуации, не вдаваясь в подробности.

Breath Of AirМесто, где живут истории. Откройте их для себя