Chapter 2

1K 32 1
                                    

- Я никого не защищала, просто закрыла его противный и раздражающий рот, - я шла без каких либо эмоций, она же поникла и дальше шла уже тихо.

Мы выкинули одежду в огонь и пошли на ужин, зайдя туда мы сели где были  свободные места, я с Крисом села напротив урожденных бесстрашных.

- И как вам здесь? Я кстати Эндрю, - он пожал нам руки, а вот и первое выгодное знакомство, урождённые бесстрашные знают почти всё, можно будет как-то воспользоваться.

- Ада, а это мой брат Крис, - Крис что-то там пробурчал с полным ртом, и кивнул в знак приветствия - а ты чем занимаешься? - я осматривала парня он был
среднего роста  с бронзовой кожей, глазами цвета корицы и короткими тёмными волосами. Сбоку у него выбриты две полоски, которые начинались у виска и повторяли контур уха. В мочке блестит сережка, и бровь проколота в нескольких местах.

- Заместитель руководства с дальней разведки, - он улыбнулся и с нами познакомился ещё один парень Зейн который так же был с разведки, и девушка Тори, она тату мастер в бесстрашии. После к нам подсела девушка, неофитка.

- Всем привет, я Рэйчел, - всё по очереди назвали свои имена.

- Ада, - коротко называю новое имя и принимаюсь перекладывать котлеты и картофель из блюда в центре стола в свою тарелку.

— Она у нас не разговорчивая. Меня, кстати, - брат махнул в мою сторону рукой, я точно когда нибудь оторву её ему, - Меня кстати Крис зовут, - девочка кстати довольно не плохая, с юмором и мозгами.

— Да это же ты первый прыгун! Эффектно!  Эрик явно оценил. Я
бы на твоем месте не попадался ему на глаза. Вообще никогда, - советует Эндрю, я лишь усмехнулась.

POV Эрик

Цирк начинается. Восемнадцать клоунов стоят передо мной на крыше и трясутся от страха. Какие же они жалкие и беспомощные! На кой-черт надо было идти в бесстрашие, спрашивается, если они боятся на меня глаза поднять, не говоря уже о том, чтобы подойти к краю крыши, посмотреть, что там внизу. Никто ведь не запрещал. Так нет, сбились в кучу, стоят, трясутся. Я уже их всех презираю, каждого. Тем
слаще будет отрываться на тренировках. Люблю, когда меня боятся. Моё зачастую плохое настроение и отрицательные эмоции требуют выхода, и лучшего выхода, чем пугать этих трусливых крысёнышей, я не знаю. Ну, разве что бой или хороший секс.

Breath Of AirМесто, где живут истории. Откройте их для себя