Вечер.
Шум голосов, и постоянные объявление рейсов.
Ты стоишь в аэропорту, и ждёшь своего старшего брата.- Эй, Т/и!! - послышался знакомый голос из толпы.
- Ну неужели.. - тяжело вздохнув, ты направилась к парню.
- Я скучал - произнёс высокий брюнет, и крепко обнял тебя.
Улыбнувшись, ты обняла брата в ответ.
Брайс забрал твои вещи, и вы направились на выход из здания.У выхода стоял дорогой автомобиль с тонированными стёклами.
- А ты не меняешься - произнесла ты с лёгким смехом.
Из машины вышел взрослый мужчина, лет 40. Это был водитель.
- Добрый вечер, мисс Холл, присаживайтесь.
Мужчина открыл дверь, и забрал твои вещи, положив их в багажник.
Наконец-то ты расслабилась.. Вы ехали по вечернему городу, долго общаясь между собой.
-Дома-
Приехав, ты обустроилась, расставила все свои вещи, и ушла в уборную.
На часах было 22:39.
Расслабление. Горячий душ, капли стекали по твоему изящному телу.
Укутавшись в полотенце, ты вышла и направилась в свою комнату.Одевшись в пижаму от Victoria Secret, ты спустилась вниз на кухню.
В гостиной стоял твой брат, и на кого-то громко кричал в телефон.- Я сказал!! Она работает с нами!! - послышался агрессивный голос Брайса
- Перестань орать, голова болит - сказала ты, и стала готовить лёгкий ужин.
Брайс отключил телефонный звонок.
Подойдя к тебе, он сел за стол в ожидании чего-то вкусного.
Приготовив бутерброды с авокадо, и чай, ты поставила это всё на стол.- В общем, есть разговор - произнёс парень.
- Я слушаю - с ухмылкой ответила ты.
- Для тебя есть работа. Сама прекрасно знаешь какая. Работаем в офисе, под перекрытием - продолжил говорить брюнет
- Надеюсь, у тебя в офисе нет подруг, которые кидаются на тебя, лишь бы переспать - смеясь говорила ты.
- Об этом позже, завтра в 11:00 ты должна быть в офисе. И оденься прилично - сказал Брайс.
- Ты хоть раз видел, чтобы я была одета не прилично? Нет? Вот и всё - с некой обидой сказала ты, и направилась к себе в комнату.
-Утро-
Проснувшись, ты сразу направилась в ванную делать все утренние процедуры.
После чего был завтрак.
Брайс сладко спал в своей комнате.
Ты приготовила яичницу, и разбудила брата.Позавтракав, вас забрал водитель, и повёз в офис.
На тебе была шикарная блузка с декольте, и чёрный костюм.- Потрясающе выглядишь, сестричка - произнёс парень, немного прикусив губу - Не была бы ты моей сестрой.. - добавил парень.
- Успокойся, Брайс, я твоя сестра. - добавила ты, смотря в телефон, не отрывая взгляда.
- Т/и, я тебя познакомлю с нашей командой. Только пожалуйста, не ведись на босса. Он тот ещё.. хоть и лучший друг мой - с переживанием говорил парень
- Брайс, мне не 16 лет, разберусь сама - сказала ты, и чмокнула брата в щёчку.
Приехав в офис, вы сразу же направились внутрь.
Интерьер был сделан в тёмно-синих тонах. Окна были затонированы.
Кожаные чёрные диваны, запах дорогого парфюма.Зайдя внутрь, перед тобой сидели две девушки.
- У вас тут одни бабы работают? - с недовольством произнесла ты
- Брайс, что за хуйня? Ты кого привёл? - сказала одна из девушек , и подскочила со своего места.
- Ерёмин, успокоилась, это моя сестра, и она работает с нами - со злостью произнёс твой брат.
На твоём лице появилась победная улыбка.
- Т/и Холл - улыбнулась ты, и протянула руку девушке.
- Надя Ерёмин - произнесла девушка, и с презрением посмотрела на тебя, не протянув руку.
Ты засмеялась и подошла к другой девушке, а Брайс направился в свой кабинет.
- Райли, я Райли) - улыбнувшись, сказала девушка
- Очень приятно - произнесла ты, и искренне улыбнулась ей в ответ. - А.. где моё рабочее место? - добавила ты
- Вот - Райли указала на свободное место
Ты села, и начала осматривать документы.
- Т/иш, тебе нужно познакомиться с боссом, но он подъедет через время, будь вежливой) - выглянул брат из кабинета, и подмигнул тебе
Ты закатила глаза.