Закончив с заданиями, ты решила сделать себе отдых.
Ты направилась в ресторан.
Заказав себе салат из морепродуктов и вина, ты сидела в ожидании заказа.
К тебе подошёл официант, и поставил бокал шампанского.
– Но.. я заказывала вино – удивлённо посмотрев на официанта, сказала ты.
– Это подарок от 7 столика.
Официант ушёл, а ты посмотрела на 7 столик.
Увидев там блондина, ты приподняла бровь, а парень в свою очередь приподнял бокал..
Дождавшись своего заказа, ты поела, оплатила счёт, и направилась на выход.
За тобой последовал тот блондин.
– Здравствуй, милая дама, не желаете составить мне компанию на вечер – приобняв тебя за талию, спросил блондин
Ты улыбнулась.
Сначала ты хотела отказаться, но что тебя останавливает? Ничего.– Ну вези – ответила ты, и последовала в машину парня.
Через некоторое время, ты была уже у него дома.
Войдя внутрь, он сразу накинулся на тебя с поцелуями.
Не отрываясь друг от друга, вы дошли к спальне.Парень повалил тебя на кровать, и навис сверху.
Одна его рука держала твою талию, а вторая поднималась по ноге к бёдрам.
Резко развернув тебя, парень стал мять твои ягодицы, и целовать плечи..
Он взялся за молнию твоего платья, и постепенно начал его стягивать.
Ты кинула свой взгляд на фотографию, которая стояла на тумбочке около кровати.
На ней была изображена та самая девушка из видео с Пэйтоном, и парень который раздевал тебя...
– Стой, стой.. – остановила ты парня, и перевернулась на спину.
Сев, ты указала пальцем на фотографию.
– Это.. твоя девушка? – спросила ты
– Да.. та какая разница, давай продолжим..
– Стой, нет.. Я не могу. – ты начала одеваться.
– Стоп.. – ты сразу всё поняла..
Этот парень, тот самый, который приходил к Пэйтону, в день, когда ты была у него.
– Ты друг Пэйтона? – спросила ты