Безэмоционально посмотрев на брата, ты продолжила копаться в документах.
Была тишина.
Резко со своего места подрывается Надя, и направляется в твою сторону.- Послушай сюда, Пэйтон - мой.
И только попробуй перейти мне дорогу, попрощаешься з жизнью, дорогая. - нагло сказала девушка.Приподняв одну бровь, и слегка скривившись ты посмотрела на девушку.
- Ты правда думаешь что мне есть дело до твоего Пэйтона? Я знать не знаю кто это, теперь будь добра, убери свои грязные руки с моего рабочего места. - ответила ты, и слегка откинула её руки.
- Пэйтон - наш босс, если ты не знала, дорогуша - махнув волосами, девушка села на своё место.
Боже, блять, что она из себя строит..
Эти мысли проскочили в твоей голове, и ты слегка улыбнулась.
Открылась дверь.
В кабинет зашёл мужчина.
Высокий, накачанный шатен с карими глазами. Его костюм был явно не из дешёвых, и от него так веяло дорогим одеколоном.
На его руках выступали вены, и на запястье виднелась татуировка.
Она была в виде чисел - «777».Осмотрев его, холодным взглядом ты посмотрела ему в глаза.
Парень жадно осматривал тебя, прикусывая нижнюю губу.
Вашу тишину перебил голос твоего брата.
- Брат, знакомься, это Т/и, моя сестра - произнёс Брайс.
- Ну здравствуй, мисс - произнёс шатен, поцеловав твою руку.
- Пэйтон, что за хрень? - возмущённо крикнула Надя - Ты мой парень или кто? - добавила девушка.
Шатен злостно посмотрел в сторону девушки, а после направил свой взгляд на тебя.
- Пойдём ко мне в кабинет, Т/и, познакомимся поближе - протянув руку, сказал шатен.
- Я думаю что Брайс, расскажет всё за меня - улыбнувшись ответила ты
Шатен ухмыльнулся, и зашёл к себе в кабинет вместе с Брайсом.
Ожидаемо для тебя, со своего места подскочила Надя, и направилась в твою сторону.
Она скинула все документы с твоего стола и начала кричать на тебя.
Со спокойным выражением лица ты смотрела на неё.
Она стояла на против тебя и возмущалась. Девушку выбесило твоё поведение, и она дала тебе пощёчину.
По твоему выражению лица, ты ясно дала понять, что это было зря.
Достав пистолет, ты направила ствол ей в голову.
Девушка сжалась от страха.
- Ты же не убиваешь, Ерёмин... Ты же только принимаешь заказы? Верно? - говорила ты не отводя взгляда - Так вот я убиваю. И я советую не рыпаться, потому что будет хуже. - говорила ты, нажимая на курок, дразня девушку.
- Убери пистолет, иначе я буду кричать - расплакавшись, сказала девушка
Ты начала смеяться и убрала пистолет.
- Какая же ты жалкая, сядь на место - с признанием говорила ты.
Вдруг из кабинета послышался голос.
- Т/иш, зайди на секунду - сказал твой брат.
Поднявшись со своего места, ты поправила блузку, и направилась в кабинет Брайса.