Пандора.[Конец]."Левиафан"

795 147 5
                                    

Пограничный звездный домен.

Это край области, находящейся под юрисдикцией федерального правительства. Большинство планет здесь наполнены высокой температурой, ядовитыми газами или сильным холодом. Это переходная зона между обитаемой областью и неизведанным морем звезд. Она недоступна. Даже федеральные патрульные корабли редко приходят сюда. Любой, кто посещает эту область, является либо приговоренным к смертной казни преступником, назначенным сюда, либо злобным внесудебным преступником.

За последние десять лет звездные пираты, которые первоначально свирепствовали здесь, постепенно пришли в упадок.

С тех пор как популярность Starnet становилась все выше и выше, их жизненное пространство становилось все меньше и меньше. По какой-то причине Федеральная армия всегда может чудесным образом найти их следы. После нескольких масштабных чисток многие знаменитые флоты звездных пиратов были уничтожены, и только маленькие и незначительные корабли спаслись от чисток.

Вскоре кто-то обнаружил, что проблема была в Starnet.

Все области, охвачены Starnet, он может превратить каждый маленький коммуникатор или персональный терминал в свой детектор, так что каждый человек, подключенный к Starnet с помощью ментальной силы, становится ветвью и щупальцем этой огромной системы. В погоне за таким чудовищем звездные пираты потеряли свои шлемы и доспехи и не смогли сформировать армию. Они могли выжить только в пустынном пограничном звездном регионе, и поскольку они были вынуждены использовать более примитивное оборудование связи, область их деятельности также была сильно ограничена, они не могли ступить в центральный звездный регион.

Звездолет, покрытый внешней броней, был тихо пришвартован за пределами гравитационной зоны пустынной звезды.

Его внешняя стальная броня покрыта выбоинами и вмятинами. Он явно прошел через множество опасностей и битв, но в данный момент он стал старым и ветхим. Корпус покрыт выветрившимися следами ржавчины, даже покрытие на нем стало пятнистым и единственный оставшийся текст едва можно распознать:"Левиафан"

Небольшой транспортный корабль с экипажем звездолета вернулся с бесплодной звезды.

"Черт возьми, на этой планете нет гребаных волос." Желтолицый член экипажа выругался и сплюнул, выругавшись.

Born to Be Rebellious [Quick Transmigration] 2 /Рожденный быть Мятежным 2Место, где живут истории. Откройте их для себя