Пандора 6.Сбежать

709 149 5
                                    

Море звезд безгранично.

Старый звездолет с пятнистой поверхностью, медленно покидал центральную галактику.

Его груз был выгружен, и экипаж корабля уже получил должное вознаграждение за эту поездку. Они наслаждались этим в комнате экипажа и вскоре напились.

Молодой член экипажа открыл пару пьяных глаз, протянул руку и принялся без разбора шарить по своему телу в поисках ключа от каюты:"...Странно, странно, куда он делся?"

Внутри каюты.

В пустой каюте была кромешная тьма. В конце концов, никто не стал бы охранять каюту, где завершалась разгрузка. В огромном пространстве на земле был разбросан только какой-то мусор, оставленный грузом.

На самом нижнем уровне грузового отсека есть тупик, который позволяет избежать любого интеллектуального мониторинга. Это узкое пространство, оставленное неправильным конструированием. Оно скрыто в соединении корабля, и кажется, что оно черное. Света нет.

В нем тихо свернулся калачиком молодой человек.

Никто не знает, когда безбилетный пассажир поднялся на борт корабля, как он избежал всех средств безопасности и как он избежал уровней таможенного досмотра.

Молодой человек был очень худ, одет в грязный костюм, который был покрыт пятнами засохшей крови, и первоначальный цвет едва можно было разглядеть. Одежда была порвана и изодрана в клочья, висела на нем, как полоски ткани.

Через щели одежды вы можете увидеть раны на его теле, большие и маленькие. Некоторые из шрамов очень старые, темно-коричневые шрамы аккуратной формы, как будто их нанесли намеренно. Зажившие шрамы перекрываются совершенно новыми ранами, рваные раны кровоточат, а некоторые были еще глубже,показывая кость.

Плоть была бледной от чрезмерной потери крови. Время от времени, когда кабина сотрясалась и терлась о стену, раны, которые не кровоточили, снова открывались, и кровь медленно капала вниз.

Но владелец раны, казалось, вообще не замечал этого и даже не дрожал.

Он уткнулся лицом в колени, как будто заснул или впал в кому из-за чрезмерной потери крови.

Во время этого долгого путешествия он был совершенно неподвижен, как скульптура, скрывающаяся в темноте, как будто он слился со стеной и стал своего рода существом между живым и мертвым.

Born to Be Rebellious [Quick Transmigration] 2 /Рожденный быть Мятежным 2Место, где живут истории. Откройте их для себя