Глава 202."Ты повторяешь это снова?"

844 153 5
                                    

"Бах!"

"Бах-бах!"

Раздавался звук часов, больших и маленьких, разбиваемых один за другим; Осколки корпуса и внутренних механизмов были смешаны вместе, а кости и части человеческих конечностей, которые были заключены в часах, разбросаны по полу.

Игроки сорвали все часы, которые они могли видеть на стенах,и злобно разбили их о землю.Работали вместе, чтобы снести напольные часы, установленные на земле, разбив все часы и украшения, которые можно было найти.Звук разрушения эхом отозвался в пустых залах и коридорах.

Повсюду царил беспорядок.

Интерьер всей виллы похож на огромный свиток, испачканный кровью, липкой и вонючей кровью, свободно текущей по ступеням ступеней.

Вскоре, когда все виды часов были разбиты один за другим, стены виллы начали постепенно меняться.

Это было похоже на медленно распространяющуюся невидимую волну воды, и слой мелких и иллюзорных образов постепенно удалялся от здания перед ними.

Все смотрели, как красиво раскрашенные обои, великолепные и сложные украшения, роскошные и изысканные скульптуры исчезают, перед их глазами.Сцена перед ними заставила их глотнуть воздуха, и внезапно у них на спине появился слой холодного пота.

Стены и полы похожи на плоть и кровь, лишенные слоя кожи, а алая поверхность кремовая и мягкая, как будто густая и темно-красная кровь медленно сочится все время, как будто она все еще живая, пульсирующая странным узором.

Все в поле зрения было ослепительно алым.

В данный момент они как будто находятся в каком-то огромном монстре. Один только взгляд на это заставляет людей испытывать неописуемый страх и дрожь.

Его ноги и тело были окружены этой ужасающей сценой, его разум был захвачен, и его душа, казалось, дрожала и съеживалась от этого.

"Буэ ... "

Игрок с низкой выдержкой в сердце не смог удержаться, опустил голову и его вырвало.

Он подсознательно протянул руку, чтобы держать стену, но то, чего он коснулся, было мягкой и кремовой извивающейся стеной из плоти. Он не мог не закричать от ужаса и отшатнулся на несколько шагов. Если бы другой игрок не помог ему, он мог бы упасть прямо на землю.

Born to Be Rebellious [Quick Transmigration] 2 /Рожденный быть Мятежным 2Место, где живут истории. Откройте их для себя