Второе

305 40 4
                                    

Обложка в шапке главы от __Sonya_Kang__

*****

Были слышны громкие басы музыки, что так и били по ушным перепонкам, а внутри и вовсе была совершенно непривычная атмосфера для Чонвона, который впервые на подобных мероприятиях, поскольку всегда придерживался стилю пай-мальчика. Подошедший брюнет поздоровался с обоими и пожелал хорошо провести время. Чонсон любил устраивать что-то эдакое, даже денег не жалел, лишь бы угодить всем и самому повеселиться. Сонхун прекрасно его понимал, так как сам не терпел одиночества и готов был на всё, лишь бы рядом был хоть кто-то и навязчивые мысли ушли прочь. Поэтому он обожал Чонвона, ведь он всегда был готов прийти, даже если старший позвонит в три часа ночи.

Пройдя скорее к столику с выпивкой, Пак тут же почувствовал тепло и принялся наливать себе пиво. Начинать стоит, всё же, с чего-то попроще. В это же время Ян просто сел рядом и осматривал всех гостей. Вроде большинство из них из одной школы, кто-то выпустился, а кто-то ещё учится, но он никого так и не мог узнать, все были словно незнакомцами. Учитывая, что скорее всего тут есть и просто друзья вне школы, можно было понять растерянность шатена. Не желая особо выпивать, младший направился чуть ближе к большему скоплению людей, которые просто танцевали и общались. Он и не знал, чем же ему заняться, ведь танцевать не хотел из-за стеснительности, а общаться не с кем, лишь с Сонхуном, который занят куда более важными вещами, нежели пустое общение ни о чём. Поэтому парень пошёл просто осматривать коттедж, не решаясь подниматься на второй этаж, ведь Пак ему пару раз рассказывал о том, что чаще всего второй этаж предназначен для любовных потех и туда лучше не лезть. Так что Чонвон просто направился на кухню, где не было никого, что показалось ему странным и одновременно облегчающим.

- Как тебе тут?- послышалось сзади и, поворачиваясь, тот встретился с брюнетом, который с улыбкой стоял у холодильника и держал в руке стакан с чем-то спиртным,- ты же друг Сонхуна? Я Чонсон.

- Да, меня Чонвон зовут,- чуть поклонился и почувствовал сильное напряжение внутри, поскольку не имел понятия, что ему делать и говорить,- крутое место и атмосфера положительная, мне нравится.

Одобрительно кивая, Пак уходит прочь, явно почувствовав, что общаться Ян не особо стремится. Оно и хорошо, ведь гость мог спокойно сесть на стул и просто подумать обо всём. Он часто замечал, как его друг старается избегать своих мыслей с помощью общения и прогулок, но никогда не понимал, почему он это делает. Что делают с ним его же мысли? Это ведь невозможно — быть всегда активным, в постоянном общении и тусовках, неужели он не устаёт от этого социального давления? Шатен часто чувствовал опустошение даже после обычной прогулки. Хун же либо спит, либо что-то активно делает. И никогда не бывает в тишине, вечно в комнате его музыка, хотелось бы знать, о чём таком он думает.

Винить прошу наивность Место, где живут истории. Откройте их для себя