Седьмое

137 29 3
                                    

— Ого, тебе идёт,— улыбнулся приветливо Ян, осматривая волосы Ёнджуна,— а почему вы тут? Сейчас подойдёт Сонхун и он не очень будет рад тому, что вы тут...

— Да пофиг уже на твоего Сонхуна,— махнул рукой старший и посмотрел на кучку школьников, которые как-то косо смотрели на Чонвона,— э, а ну быстро идите домой, если уроки закончились, а то я вас так покалечу, что...

— А пошлите погуляем по парку?— предложил Кан, весело запрыгав,— там есть пруд с утками и лебедями. Что думаете?

Парни не стали отказываться, ведь действительно стоит отдохнуть от этой рутины и повеселиться. Ёнджун внимательно следил за этими двумя парнями, надеясь, что всё будет нормально. Чонвон словно забыл, что ждал у ворот Сонхуна, дабы прогуляться с ним. Заместо этого он пошёл с новыми друзьями в парк, где Тэхён визжал от восторга при виде уток и лебедей. Взяв немного еды для них, которая продавалась рядом, сероволосый тут же начал приманивать пернатых к себе. Чонвон тоже не мог сдерживать улыбку и искрящиеся глаза, которые так и бегали по пруду, лишь бы рассмотреть окрас каждого, кто там плавал. Ёнджун же следил за этими двумя, лишь бы они не плюхнулись и не присоединились к этой утиной тусовке. Держа за воротник школьной рубашки, Чхве подстраховал Яна, который потянулся, чтобы прямо с руки накормить маленького утёнка. Он с радостью питался угощением, да с таким удовольствием, что даже цапнул ладонь парня клювом. Выронив оставшуюся горсть в воду, шатен чуть дёрнулся и помощь синеволосого была очень кстати, ведь если бы не он, то школьник бы сейчас булькал в пруду.

Кан позже предложил пойти на аттракционы. Перед глазами Вона тут же проносятся моменты с Сонхуном, когда они катались на сумасшедших каруселях. Тут же вспоминая о друге, понимает, что он, наверное, ждёт его. Посмотрев на экран телефона, увидел три пропущенных и сообщения. Перезвонив, ждал голоса.

— Алло? Сонхун, прости, я сейчас в парке, придёшь?— быстро произнёс, а Ён тут же начинает хмуриться, не желая видеть в их компании этого парня,— а, да? Ну хорошо. Давай, пока.

Он сказал, что сейчас не дома и не у ворот школы, он хотел предупредить друга, что не встретит его. Тогда камень с души младшего упал и он мог пойти дальше гулять с новыми друзьями хоть до темноты.

— Как сестра?— спросил вдруг Чхве, глянув на Кана, который осматривал расписание кинотеатра.

Винить прошу наивность Место, где живут истории. Откройте их для себя