Сидя рядом с фотографией, вокруг которой была куча цветом и свечка перед ней, Тэхён, опустив голову, не мог никак поверить в действительность, ведь как такое могло произойти? Почему именно с тем, кто ему стал столь близким человеком за такой маленький промежуток времени? Когда Ёнджун позвонил ему весь в слезах и с сорванным голосом, то Кан уже почувствовал что-то неладное. Стоило ему только услышать то, что еле смог озвучить друг, всё перед глазами перевернулась и от шока сероволосый рухнул на колени, не поверив и желая услышать поскорее, что это розыгрыш. Но увидев гроб и фотографию Чонвона, парень просто перестал контролировать свои эмоции, убегая куда угодно, лишь бы от этой реальности. Только сейчас он еле как смог прийти в себя и пойти на поминки, где были многие. Но не было Сонхуна.
Ёнджун ненавидит себя и своё существование, винит и унижает, доводит и физически издевается над собой и своим телом, оставляя порезы, синяки, ссадины и шрамы. Не принимая еды около трёх суток, чувствует, как кожа облегает рёбра и боль от простого дыхания усиливалась с каждым разом. Лишь друг смог его заставить поесть и успокоил, хотя бы на ближайшие пару часов. Они оба знали, что Пака сейчас ищет полиция, это пугало младшего и заставляло злиться старшего, ведь Чхве желал, чтобы этот придурок скорее оказался там, где ему место с самого его рождения. Ён чувствовал на себе вину и вину на Сонхуне, ведь тот доводил Яна, ведь из-за него у того были проблемы с ногой и из-за него Джун позвал школьника гулять. Если бы он увиделся с Хуном, то попытался бы его убить всеми силами.
Сам Пак чувствовал ужасающее и пожирающее чувство той же вины и ненависти к себе, но он не желал сдаваться полиции, он хотел увидеться с тем, кто был тогда с Воном. Он считал Чхве виноватым в смерти его друга, поэтому жажда мести выводила его из себя. Он искал всеми способами и силами его, но либо Ёна не было дома, либо его не было у Тэхёна, остальные места блондин не знал. Стоя у дверей в подъезд дома, где и жил заклятый враг, студент играл с ножом в руке и осматривался каждую минуту, надеясь, что встретит синеволосого парня. Не выдердав, с силой открывает дверь и заходит в подъезд. Надежда на то, что он дома, никуда не уходила, поэтому стремительно поднялся по лестнице и, встав перед дверью в квартиру, чуть подумал, как бы ему лучше зайти и что делать, если он смекалистый и спросит "кто там?". Но, благо, таковым Джун не оказался, поэтому Хун тут же пнул его в живот, наполняясь гневом. Удар за ударом, Чхве просто принимал каждый пинок ногой, но стоило сверкнуть ножом, как старший катится вправо и, встав, берёт вазу, разбивая её о светлую голову. Это не сильно остановило Пака, поэтому он попытался ранить холодным оружием хозяина квартиры, только сильнее злясь. Котёнок мяукал, видимо, от страха и растерянности, из-за чего в его сторону безжалостно бросили фотографию, которая первая попала под руку младшего. Всё, что можно было поднять, синеволосый бросал в того, но лишь стул смог успокоить Сона, что рухнул без сознания на пол с моментальной шишкой на лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винить прошу наивность
FanfictionЖизнь нас связывает с разными людьми и из них не сразу можно узнать хорошие личности, из-за чего даже самый прекрасный человек может оказаться совершенно не тем, кем казался раньше. Вечеринка была началом отсчёта, который с каждым днём будет сильнее...