2.Страшная история в школе

403 8 2
                                    

Приятного чтения: *:
Как обычно я пошла в школу одела: Белую блузку, черную юбку и кеды.Так как у нас была ф-ра я взяла с собой лосины и черную футболку с надписью "Fak ".
Но суть не в этом.Я пришла в школу на химию... оооо...это было ужасно.....Затем мы пошли на алгебру ...*Начался урок.
Математичка: Здравствуйте дети сегодня мы будем изучать как находить корень уравнения.
Тут издался стук в дверь. Это был наш библиотекарь Николай Иванович.
Н.И: Ребята к нам .сегодня пришло ГРНО и сказало что до 20:00 мы все должны здать книги. (Я забыла сказать что это было 20 мая )
Шум из класса;:Уууууу
.....у нас сегодня нет времени...
Тут прозвенел звонок ' закончился последний урок.
Мы с Бель и Милоном решили не терять времени и сразу здать книги!
Мы пришли в школу с горой книг... нёс их конечно же наш любимый Милан .
(Библиотека У нас находилась в подвале а там как раз проходил ремонт )
Мы спускались в библиотеку и когда мы проходили мимо того места где делали ремонт там было жутко,темно и страшно.... Вдруг издался крик!!!
Я и Бель от испуга запрыгнули на Милана АААААААААА мне страшно закричала я и чуть не умерла от страха!!!
Наш смелый Мил скинул нас с себя ,положил книги на пол и дал приказ ждать его до последнего, он решил пойти в розветку
ОТ ЛИЦА МИЛАНА; (когда он года туда)
Бля,,, а мне страшно.... когда я зашел увидел белое пятно оно выглядело как австрал.... нет туда я заходить не буду!!! Надо скорее рассказать это своим девочкам
После росказа:
Быстро здаем и книги и бежим -крикнула Бель.


Книга магии!Место, где живут истории. Откройте их для себя