Понедельник 4 октября, поздний вечер
Рашта сжимала чашку кофе в замёрзших ладонях сидя на удобном вельветовом диване в гостиной у своего коллеги. Из приоткрытой комнаты она слышала возню и смешки двух подростков, что вот уже полтора часа копошились с макияжем.
За приоткрытым окном тихонько посвистывал ветер, а ему в такт мелодично капали на асфальт прозрачные капли дождя и потрескивали поленья в камине. Алиас гремел посудой на кухне в попытках состряпать им запоздалый ужин.
— Делиан, Прия вы скоро? — Ма'Монт оглянулась на дверь, но ничего не видела кроме спины приёмной дочери, что закрывала своего друга, поэтому результат было не видно.
— Я только начала оформлять ему брови. Ещё немного и мы закончим!
— Она всегда так говорит и в итоге проходит ещё час... — с досадой произнёс младший Кастелланос. — Может ты поищешь ещё жертв? Почему все эксперименты ты проводишь только на мне?
— Тебя не жалко. — пожала плечами Прия. — Не обижайся, просто никто кроме тебя не согласиться на мои бредовые идеи.
— Они не бредовые. Ты просто не нажимай рукой так усердно, ай!
— Прости пожалуйста! Всё хорошо? — Делиан что-то неразборчиво промычал и после оба подростка уже смеялись. Рашта смотрела на них с улыбкой. Дети сейчас казались такими беззаботными — такое редко можно было увидеть, учитывая сильную нагрузку и большое количество домашней работы в старших классах. Делиану и Пранприе нравилось проводить время друг с другом, это было заметно невооружённым взглядом. Хорошо, когда у тебя есть те, с кем можно провести время и кому ты доверяешь. Она была рада за них.
— Такие дорки, — Алиас вышел из кухни и поставил перед ней на кофейный столик тарелку с пастой. — я уже не помню, когда в последний раз был таким.
— Я тоже. Спасибо за пасту, я такая голодная, что сейчас кого-нибудь бы съела.— Чур не меня. — Кастелланос прикрыл свою грудь руками защищаясь от опасности в лице Рашты. — В моих венах уже давно застыла кровь, а плоть из-за этого становиться невкусной.
— Согласна, такой себе вариант. — Алиас начал сильно смеяться, из-за чего небрежно скреплённый заколкой пучок на голове распустился и бордовые волосы средней длинны рассыпались по плечам. Он испугавшись резкого звука от падения зажима, подавился пастой. Рашта прохлопала его по спине. Вот он, Алиас Кастелланос, полицейский из подразделения Вельтрума, что наводил ужас на допросах, испугался обычного громкого звука. Все они чего-то боятся.
В этом доме было уютно, но немного тесновато. Ма'Монт это немного тревожило - на случай чрезвычайной ситуации здесь даже негде будет спрятаться.
Сквозняк неприятно морозил пятки и не прикрытые локти. Рашта намотала спагетти на вилку и неспешно засунула в рот, тяжело прожёвывая. Ей стало не по себе.
— Альше уже взяла адрес у поставщиков?
— Да. Завтра отправиться посмотреть, что да как. Вроде недавно ещё "Люциус Фарм" поставляли клану Ришельер продукты, а теперь ''Альфиз".
— Я не слышал о таком поставщике. — девушка кивнула в знак согласия. Она забила в Меторе название этой фермы, но не нашла ничего полезного. — Долгое время они пользовались услугами у одной фермы, так почему резко поменяли её на другую?
— Странно. Завтра собрание Князей Ночи, расспрошу у госпожи Ришельер об этой ситуации. — Рашта дёнулась, услышав раскат грома, яркой вспышкой озаривших небо. Кастелланос спешно подошёл к окну и плотно закрыл его.
— Со стороны леса громыхает, — Алиас всматривался в ночную даль, ощущая внутри себя тревогу. — как будто эльфы разбушевались. Только начало месяца, а они уже суету наводят.
Ма'Монт ковырялась в остатках пасты, не в силах засунуть в себя ни кусочка. Испуг напрочь отбил у неё аппетит. Местные духи нещадно мучали людей, меняя погодные условия для своих ритуалов. Но обычно такое происходило под конец месяца. Учитывая, что сейчас октябрь и ещё не наступил конец ретроградного меркурия, их обряд обречён на неудачу.
— Нужно проведать эльфов. — тревожное выражение лица Алиаса насторожило её. — Когда Моро пошёл сжигать мою деревню и убил Эльвиру тоже очень сильно громыхала молния. Мне кажется и сейчас это присходит не просто так.
Рашта нахмурилась, выуживая из самых тёмных закоулков памяти воспоминания о том дне.
— Тогда эльфам хорошо заплатили за смену погодных условий, которые отвлекли правительство. Нас с Альше завербовали на обычное расследование и помощь пострадавшим от изменений климата.
— Нам повезло, что ты тогда оказалась рядом и спасла Делиана.
— Но не Эльвиру. — Ма'Монт сжала виски пальцами, пытаясь скрыться от головной боли и всплеска огня в собственной голове. На задворках сознания кричала испуганная Кастелланос, вся в ожогах, указывая ей на дверь в подвал, умоляя Рашту спасти её пятилетнего ребёнка.
— Она спрятала Делиана и отвлекла от вампиров клана Моро, защитив его. Ты вытащила моего сына из подвала и унесла в безопасное место. Я очень тебе благодарен за то, что он жив. — Алиас сжал кольцо на безымянном пальце левой руки и серьёзно посмотрел на неё. Ты не можешь спасти каждого, Рашта. Не вини себя.
Рашта кивнула. Она не могла отвести взгляд от фотографии маленького Делиана с родителями, вспоминая как она уносила его всё дальше и дальше от пылающей деревни, когда он вырывался и просил вернуться за мамой, которую уже было невозможно спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Луны
FantasíaПреврати последствия своих страхов в силу - пусть она станет основной твоего существования. Убил? Защити. Избавь от мучений. Предай суду.