1Часть. Знакомство и начало длинной истории.

55 5 0
                                    

1 Часть. Знакомство и начало длинной истории.

7:20
Прозвенел будильник.
Девушка с полу-черными, полу-фиолетовыми волосами лениво встала с кровати и пошла умываться и приводить себя в порядок.

*Описание гг: Девушка  с цветом волос от корней чёрные, а от половины фиолетовые. Сами же волосы длинной до поясницы. У девушки красивые четры лица, она очень стройная*не худая и не толстая*. На левой ключице есть татуировка*"любовь"на японском языке* как и на правой руке*маленькая роза с шипами*. Чаще всего её можно увидеть спокойную, холоднокровную ко всему девочку и лишь один единственный раз её видели веселую.
Ника*наша гг*ей 17лет, с 14 лет она живёт одна т.к её приёмные родители погибли в авиакатастрофе. Живёт на окраине Нью-Йорка. Так же ещё в юном возрасте успела побывать в Гидре. *

После того как умылась и позавтракала я пошла собираться в школу. Сделав пучек и оставив не тронутыми две передние прядки волос я стала краситься. Я одела черные оверсайз штаны и серую размеры на два-три больше футболку с принтом Дина Винчестера вышла на улицу, перед этим захватив рюкзак. Зайдя в свой гораж, взяла шлем, села на мотоцикл и поехала в школу.


Уже заходя в свой класс ты увидела привычную картину: Питер и Нед седят за своей партой, а Флеш как всегда придерался и как-то оскорблял Питера. Не выдержав ты подошла к Флешу, взяла его за руку и увела подальше от парочки л/д.

-Флеш, может хватит уже лезть к Питеру? -сказала ты смотря на своего друга*да, да вы не ослышались*.

-А с кокой стати на стороне сироты, а не на стороне друга?

-Ты же знаешь что я всегда на твоей стороне, но реально ты переходишь уже не на просто оскорбления, а на личности.

-...-на это Флеш ничего не мог сказать, для тебя это было большое удивление ведь что-бы ты не говорила он мог тебе ответить, а тут...

-Ладно, проехали пошли на урок-ты развернулась на пятках и потопала в класс.

Весь учебный день прошёл +/- нормально, первые три урока ты пыталась сдержать Флеша чтоб он не начинал новую перепалку с Питером что у тебя хорошо получалось. А потом оставшиеся уроки прошли более-менее спокойно.

***

Ты уже вернулась домой, успела поужинать. После чего легла на кровать и залипла в телефоне. Вдруг послышался отчетливый звук разбитого стекла, как ты поняла на первом этаже.
Слишком тупо было бы идти туда не зная какая хрень тебя там ждёт. Поэтому достав пистолет из шкафа*А вы что думали наша Ника простая школьница? Если вы так думали то вы очееень сильно ошибались* ты всё же решилась спуститься вниз.
Держа ЗАРЯЖЕННЫЙ пистолет на готове что бы в случае чего выстрелить, ты увидела осколки разбитого окна, а возле них лежал человек*нет блин сатана в гости зашол чай попить*. Подойдя ближе ты стала тихонечко рассматривать его, каштановые волосы до плеч, железная рука которая держит автомат, чёрная "маска" на лице.

-«Где-то я уже его видела...»-подумала Ника, но отбросив эту мысль дальше Великой китайской стены всё же решила хотя бы перетащить его на диван который стоял не по далеку.

*На следующий день*

Так как сегодня выходной Ника разрешила себе поспать почти до обеда. Проснулась она почти в два часа дня после чего пошла умываться. Сделав всё важные процидуры она спустилась вниз на кухню. *Кухня и гостиная совмещены* Зайдя на гостиную-кухню ты не увидела своего вчерашнего гостя, но откровенно забив на это ты стала котовить себе что-нибудь покушать.
Сегодня решив что можно провести остаток дня с кайфом ты взяла немного денег и поехала на заправку*на мотоцикле ести что* что бы пополнить топливный бак.
Ты поехала кататься по городу и проезжав по одной из улиц ты увидела своего наилучшего друга-Эдди Брока. Подъехав к нему поближе ты прокричала:

-Эд, привет, давно не виделись-после чего он повернулся с не скрываемой улыбкой на лице подошёл к тебе.

-Привет, красотка, сколько лет сколько зим мы тебя не видели-проговорил парень и заключил девушку в крепкие объятия.

-Спасибо, большое за комплимент. Вообще-то мы не виделись с прошлой пятницы так что не преувеличивай).


——————————————
Вот 1часть фф. Надеюсь вам понравилось.
*673 слова*

Avengers: Ребёнок ГИДРЫ(р.s или неожиданная встреча) Место, где живут истории. Откройте их для себя