2 Часть. Гидра.

32 6 2
                                    

2Часть.Гидра.

После встречи Ники с Эдди они вместе поехали к нему домой.

***
Эдди поворачивает ключ в дверном замке и она медленно открывает проход в одинокую квартиру. Девушка зашла первая, а следом Эдди со своей "Занозой в заднеце". Оба сняли свою обувь и продвинулись в глубь гостянной.
Ника подойдя к холодильку, повернула голову к своему другу. Тот в свою очередь по глазам мотоциклистки прочитал:"Если я там снова увижу повешаную машь, тебе не жить. "
Медленно открыв дверцу холодильника и неспеша в него заглянув. Зеленоглазая увидела 3 стеклянные бутылки.
"явно с пивом или что-то типо этого"-подумала девушка и продолжила обследовать холодное "помещение" для еды.

-И так подведём итоги...-начала девушка.-вы совсем не ходите в магазины! У вас в холодильнике не одна мышь, а сразу несколько повесилось. Так...сейчас идём в магазин и покупаем хотя бы что-то съедобное, а не бутылки пива.

-Мне было лень ходить в маг...-не успев договорить парня перебили.

-Я сколько раз тебе говорила что-бы ты покупал хоть что-то себе и не только из еды.-возмущалась девушка попутно одевая кросовки.

-...триста?...-выкрикнул Веном из-за спины "хозяина".

-Отсоси у тракториста бл. Бегом в магазин собрались и потопали.

***
Когда вы сделали закупку продуктов, Эдди и Веном проводили тебя, а ты поехала к себе домой как вдруг тебя сбивает что-то или кто-то. Реская боль в районе бедра левой ноги. Звон звонких колокольчиков в ушах. И темнота...

*Спусти какое-то время*

Медленно открываешь глаза и резкий свет попадает в них отчего они рефлекторно закрылись. Но ты всё равно их открыла.

Вдруг ты слышь голос...который не забудешь никогда-Добрый день, Ника. Вот мы снова встретились с тобой). Соскучилась?-с какой-то усмешкой в голосе проговорил мужчина.

"Пирс..."-промелькнуло у тебя в голове имя того кто проводил опыты над тобой как над какой-то крысой.

-Ну что же ты молчишь?-так и не дождавшись ответа он подошёл к столу и взял не понятный шприц черт пойми с каким содержимым внутри, двинулся в твою сторону.

Вколов всё что там было, он отошёл от нее. Вдруг всю девушку покрыла некая зелёная оболочка. Через адскую боль ты с силой повернула голову к Александру, тот явно был доволен происходящим. Снова темнота, ничего не видно от слова совсем. Последнее что ты помнила это как в кабинет вошёл ещё несколько мужчин, после чего и отключилась.

—————————
Получилась маленькая глава(.
*386 слов*

Avengers: Ребёнок ГИДРЫ(р.s или неожиданная встреча) Место, где живут истории. Откройте их для себя