3Часть. Тренировка и первое задание.

27 5 0
                                    

3Часть. Тренировка и первое задание.

После того как в тело девушки вкололи препарат с сывороткой солдата, в неё "вшили" чип с кодом. Говоря его она станет "игрушкой" для легково убийства. Незамысловатые слова являвшиеся тем самым кодом, могут убить множество людей. НЕВИННЫХ людей.
Проснулась я с адской болью в голове. Осмотревшись по сторонам я поняла, что нахожусь не у себя дома, не в доме Эдди или Флеша. Я "напрягла" мозги пытавшись вспомнить где я, что со мной случилось, как я тут оказалась, но как я не пыталась всё бестолку.
Дверь в помещение, в котором как раз находилась девушка, открылась и зашёл мужчина на вид лет 50 минимум. Пройдя дальше к Нике, она всё же смогла разглядеть лицо незнакомца.

-Здравствуй, Ника-проговорил мужчина, так-же стоя недалеко от подростка.
На это Ника лишь промолчала. Прожигая взглядом мужчину, она как бы задавала ему немой вопрос «Кто вы такой и где я сейчас нахожусь?»

-Меня зовут-Александр Пирс, вижу...ты в порядке по этому одевайся и иди тренироваться, перед этим не забудь поесть-с каким-то безразличием проговорил он и быстро вышел из комнаты если так можно назвать железные стены, хрен пойми какой шкаф, стол который больше был похож на хирургический, кровать слава богу хотя-бы не каменная, а более менее удобная и стены без окон.
Всё же встав с кровати ты решила найти ванную или что то типо такого что бы можно было хотя бы умыться. Найдя ванную комнату, а она была в соеденена с твоей, ты вошла в неё, умылась тем чем есть и пошла одеваться.
Твоя одежда выглядела примерно так:

Одевшись ты пошла покушала ну и пошла на тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись ты пошла покушала ну и пошла на тренировку. Который раз ты уже стреляла из пистолета или автомата и всё попадала в цель. В трен/зал заходит мистер Пирс, но на этот раз не один. Позади его был крепкого телосложения мужчина, с длинными по плечи каштановыми волосами, железной левой рукой и как-будто безжизненными глазами, в них не выражалось обсолютно ничего, они...они были как обычное стекло.
Они прошли прямо до тебя. И тут началось "веселье". Как обычно может быть Пирс начал с прекрасной новости как видимо для нас двоих.

-Ты, Зимний, и ты-указал он на тебя своим указательным пальцем и продолжил-будете тренироваться вместе на этом всё можете приступать.-и скрылся за железной дверью.

Переглянулись с новым знакомым ты отвернулась и продолжила своё метание ножей и стрельбу. Он же занимался своим делом, но это тебя особо не интересовало.

Так проходил день за днями. Каждое утро ты просыпалась, шла умываться, завтракала, тренировалась с Зимним солдатом, приходила ложилась спать, опять просыпалась и так каждый божий день. Эти 1,5 года ты провела в ужасных муках, тебе в прямом смысле вшили крылья. Чтобы они не мешали тебе при тренировках их можно было отцеплять от спины, а когда они нужны сцеплять со стальным креплением В твоей спине.

Как и всё предыдущее дни ты проснулась, умылась, оделась и уже собралась выходить из комнаты как к тебе заходит какой-то мужик которого ты ещё не разу здесь не видела. И стал проговаривать тебе уже заготовленный текс.

-Собирайся, ты пойдёшь на первое задание. Не забудь взять свои крылья-немного постояв он будто что-то вспоминал и продолжил-прежде чем пойти к Солдату зайди к мистеру Пирсу-как будто предугадав твой вопрос ответил-направо, прямо по коллидору, налево прямо к лестнице, когда поднимешься на твторой этаж повернешь на право, зайдешь в четвёртую дверь с права. -после всёго сказаного он вышел, а ты стояла как вкопаная переваривая сказаное мужчиной. Т.к. память у тебя была так себе ты надеялась на свою интуицию. Всё же придя в нужное место ты зашла в кабинет. Не поднимая головы так как уже зная что к нему пришла девушка сказал следующее:

-Сегодня твоё первое задание, и оно достаточно сложное-выждав несколько секунд он продолжил свою реч-тебе и Солдату нужно устранить этих людей-он бросил на свой стол три фото, на первом была рыжеволосая девушка в чёрном обтягивающем костюме, на втором был уже мужчина с крыльями примерно как у тебя, и смуглой кожей. На третьей был блондин, в синем костюме, у него в руках был щит со звездой. Осмотрев подробно каждую из них ты подняла свой взгляд на мужчину, что стоял уже с красной книгой в руках, на обложке которой была звезда, он стал читать то сто там было написоно-написоно-
СЕМЬЯ
•ПЫЛАЮЩИЙ ОГОНЬ
•ПЯТЬ
•ВОРОН
•ЗДАНИЕ
•ЯГУАР
•ВОСЕМНАДЦАТЬ
•СОЛДАТ
•НОЛЬ-пака он всё это говорил у тебя во всём теле была неописуемая боль. И вот ты боднимаешь своё лицо, но оно уже не выражало ничего, ни одной имоции на гладком лице девушки небыло. Она ждала приказа-Орлица, устрани этих людей-он снова паказал ей эти фото. И больше ничего не сказав она просто ушла выполнять то что ей только-что приказали.

По тёмному коллидору идут два силуэта. Высокий мужчина с автоматом, маской на лице и "очками" которые скрывали глаза. Девушка де была примерно мужчине по грудь, она шла также с автоматом в руках и маской, но у неё за спиной были меналические крылья способные разрезать даже самый прочный метал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Avengers: Ребёнок ГИДРЫ(р.s или неожиданная встреча) Место, где живут истории. Откройте их для себя