Ты заходишь в комнату и видишь на коленях у крис сидит Даша и они сосутся у тебя в нутри что то сжалось,хотя вы не встречаетесь
Ты:кхм...я конечно понимаю у Вас любовь и все дела,но эта моя комната!!!!!!(ты выделила слово вас)
Крис:а что ревнуешь?
Ты:БЛЯТЬ ШТРЭФОНД ЭТО МОЯ КОМНАТА.(у тебя отказали нервы).
Ты накинулись на крис, нюся разбила ей нос👃 ,губу и бровь,она тебя ударила в живот и они ушли с Дашей,у тебя началась истерика. Ты пошла на кухню за ножом🔪. Это увидели крис и маха. Но ты быстро убежала в ванну и закрылась,а девочки побежали за тобой.
Крис: открой 🔑
Ты:пошла нахуй.
Ты сделала первый порез.
Маха: нюсь пожалуйста открой(у махи началась истерика).
2,3,4 порез. Девочки все ещё стояли под дверью,они прислушались и не чего не услышали. Спустя 10 минут они открыли дверь 🚪 и увидели тебя с перевязанной рукой и ты просто смотришь в пол с пустыми глазами, да,да у тебя была паничка.
Маха быстро взяла тебя на руки и отнесла в комнату. Спустя 30 минут ты пришла в себя рядом с тобой была Крис и держала за руку.
Крис:прости меня пожалуйста,это все из за меня.
Ты:уйди пожалуйста и позави маху.
Крис: хорошо.
Спустя 7 минут пришла маха в руках поднос с едой:
Понятное дело,что ты не будешь есть, ты просто попила чай ☕.
Маха:зачем ты это сдела?
Ты:машь,я не знаю я зашла увидела крис и Дашу сосущими на МОЕЙ кровати и внутри все как то сжалось.
В этот момент в комнату зашла крис.
Крис:кхм.... ну вообще то у меня тоже все сжалось когда ты меня ударила и чуть не умерла.
Ты: ладно забыли.
Маха: а ты почему не ешь? Не вкусно?😔🥺
Ты:не машунь,все очень вкусно просто....
Крис:что такое? Садясь спросила дредастая.
Ты:ладно,я Вам могу довериться. Вообщем у меня РПП. Из за того,что меня дразнили в д.д.
Маха:а сколько ты весишь?
Ты:39 кг
Крис:сколько? Так все идём есть.
Маха:а сколько ты уже не ешь?
Ты:около 6-7 месяцев
Маха и крис: а блять.
Они тебя покормили и все разошлись.
18:30 вечеринка 🥳
Ты нахуярилась просто пизда. Тебя увела маха.
Pov крис:
Я проходу мимо комнаты нюси и слышу 👂 странные звуки,открываю и вижу 👀.
_______________________
Спокойной вам ночи 🌙
(389) слов
Всех лю 💜 💝 ❤ 💚