Т.П:но это ещё не все. Николь у нас есть ещё кое что ,что повергло нас в шок. Внимание на экран
Разговор Крис и Николь
Николь: я ненавижу Нюсю и поэтому ты должна мне помочь ты должна будешь сделать так...(она ей рассказала, что она меня изобьет и изнасилует)
Крис:Ты ебанулась? Я не буду это делать. Я очень хорошо отношусь к Нюсечке. И ты дочка птахи не чего с ней не сделаешь. Поняла?
Николь:ладно))
Крис ушла
Николь/ш:это мы ещё посмотрим.
Время вечеринки.
На видео 📹 отчётливо видно ,как Николь что то подсыпывает в бокал Крис.
Л.А:Крис мы про вас ничего не будем говорить т.к. вы делали под действием какого то вещества,а вот Николь будет отстранена на неделю из школы леди с чёрной лентой.
М.Т:Николь подойдите к Дэвиду и примите чёрную ленту.
Николь подошла к дворецкому и ушла собирать вещи.
Её переведут на неделю домашнего обучения ,а жить она будет в маленьком домике.
Кстати вот он:(Только рядом не было моря)
Т.П:Нюся подойдите к нам пожалуйста.
Из за боли в ногах и боли в клиторе я ели встала.
М.В:нюсь,завтра выходной,суббота и поэтому ты завтра едешь в больницу на медосмотр и можешь выбрать кого то из учениц кто будет ща вами ухаживать и кто поедет с вами.
Я:спасибо Вам огромное. Я очень этому рада,ведь у меня все болит. А выберу я Крис.
М.В:хорошо,мы принимаем ваш выбор,но почему именно она ,а не Маша или кто то ещё?
Я:Крис причинила мне много боли и поэтому пусть помучиется походить со мной,ведь она не знает как это.
Все девочки посмеялись.
Л.А:всем спасибо! Вы свободны. А вы Нюся зайдёте к нам через 15 минут.
Я:хорошо
Преподы ушли.
Я только решила встать со стула ,как вдруг тебя кто то подхватил, ты опомнилась и поняла что ты на руках у Штрэфонд. Ты посмотрела на неё с поднятой бровью.
Крис:ну ты же сказала ,что я буду за тобой ухаживать.
Я:ааа... понятно
Все девочки смотрели на вас и умилялись.
Я:че зырите глаза пузырите?(обращаясь к Крис) а ты давай не стой на месте пошли неси мне на кухню.
Дредастая понесла тебя на кухню. Там ты попила воды и пошла к преподам в кабинет.
Кстати вот он:Л.А:нюсь вот возьми две мази одна от синяков ,а другая для интимной зоны
Я:спасибо вам большое.
Ты ей показала сердечко и ушла.
Ты зашла все девочки что то сидели и обсуждали . Как только ты зашла они замолкли.
Я:че смотрите смерть увидели?
Тут спускается Нелли и говорит.
Нелли: а ты че орёшь,ааааа тебе мазь от боли в клиторе дали ,ну теперь все понятно
Я:а ты смотрю в таких мазях разбираешься, ну не удивительно, тебя же твой муженек трахал а ты стонала и текла как последняя шлюха так ты его заводила что вся конча была на твоём лице.
Все девочки сидели в шоке и перешептывались.
Нелли:а ты откуда знаешь?
Я:твой муженек это мой друг и мы когда бухали поспорили если ты ему дашь а потом родишь ребёнка а ещё все это снять на камеру то получит 5 лямов и видео скинул нам .
Нелли:ч...чтоооо
Она убежала вся в слезах ,а девки так и смотрели на это с выпучинами глазами
Я:так и будете смотреть?
Ксюша: как ты её мощно разнесла
Я:да я не так ещё могу
Сказала ты садясь к девкам
С девками вы общались до часу а потом вы пошли спать,но сначала я пошла помазала мазью которую дала мне Л.А
Переоделась в это:Как только я выходила с ванны меня подхватили на руки. Это была штрэфонд. Как только вы зашли в комнату сразу на вас все посмотрели.
Маха:оооо... я не могу это так мило
Даша:не могу не согласиться
Таня:умножаю
Лариса:го их шипиреть!?
Все:гоооооооо
Я:эээээ согласие не давала
Крис:а я согласна
Ты ударила крис по плечу.
(Вы уже сидели с ней на кровати )
Тихая:как будет называться шип?
Лариса:нюкрис или крисню
Лу:мне больше нравится крисню
Настя:мне тоже
Большинство было за крисню
Я:так все мне это надоело ,ВСЕМ СПАТЬ!!!!!
Крис:ОКЕЕЕЕЙ
Я:не ори голос сорвешь,он тебе ещё понадобится.
Все:оаоаоаоаао
Крис:сучка
Я:да я такая и что ты мне сделаешь?
Крис:так все спать
Я:а ты от вопроса не уходи
Но она тебе уже не чего не сказала и ты легла спать.
Утро 🌄:
_______________________________
Давно не было проды.
Я уже придумала концовку, а вот продолжение ещё нет. Но скажу сразу,что события будут развиваться не очень быстро прям как в жизни. Идеи такого фф я ещё не видела.
А ещё он будет очень длинный.
Всех лю❤🎲
/736/ слов