Юлька пошла играть на барабанах,маха пошла к шоколадному фонтану, зорина пошла танцевать стриптиз на столе ну ты решила к ней присоединиться. Вы стоите в нижнем белье и танцуете.
Вот твоё:Тут ты чувствуешь горячии руки на своей талии эта была Нелли.
Нелли:пошли там преподы пришли.
Ты:ок. А начиналось так красивооооо.
Ты быстро оделась и вы пошли за ручку с Нелли к преподам.
На себе ты словила ревнивый взгляд крис и махи,но ты не обратила внимание.
К.к. крис:помните Нюся меня назвала шлюхой? Так вот я хочу сказать,что шлюха это она,а не я.
Преподы вас отчитали и сказали,что вы будете спать тут. Все расстроились и ушли,а у тебя заболела голова и ты решила чуть чуть подышать свежим воздухом. Минут через 30 ты вернулась, все девочки уже разобрали матрасы, а Таня случайно вылила бутылку вина на матрас и он стал мокрым. Ты:сука кто намочил мой матрас.
Таня:нюсь,ссори я случайно.
Ты:я тебя сейчас уебу.
Ты только хотела сделать шаг как вдруг чувствуешь горячии руки на шее. Это была Крис. Она тебя успокоила и начала разговор.
Крис: давай ты ко мне ляжешь
Ты:нет спасибо не надо.
Крис:как хочешь.
Ты решила,что не будешь спать.
Ты переоделась в это:Так что бы не было видно рук.
02:30
Все спят ты стоишь на крыльце и чувствуешь,что кто то обнял тебя.
Ты поворачивается и видишь...
________________
Прода сегодня часов в 23:30
(235)слов