Вот уже и вечер. Линч будет спать у себя в комнате, а Джону устелил на диване в гостиной.
[23:30]
Л: Тебе нормально здесь будет?
Д: Нормально, недельку можно поспать
Л: Ну ладно. Доброй ночи.
Д: Доброй)
Линч пошёл на кухню, сделал себе чай, взял книгу которую заранее выбрал и отправился в свою комнату.
[01:00]
В доме журналиста уже везде был потушен свет, и только в комнате Линча горела лампа освещая своим светом страницы книги которую читал Линч.
Он уже заканчивал, так как глаза закрывались и он хотел спать.
Заложив закладку Линч закрыл книгу и положил на тумбочку. Выключил свет и лёг спать.[01:46]
Линч проснулся. Он услышал как кто-то открыл дверь. Линч повернулся и увидел что в коридоре горит свет, а в дверном проёме стоит знакомый силуэт.
Л: Джон? Ты что-то хотел?
В ответ тишина...
Л: Джон не молчи. Что ты хочешь?
Джон стоял в дверном проходе и никак не реагировал на вопросы Линча.
Линч не понимал что происходит поэтому решил включить лампу.
Журналист включил лампу и удивился от того что Джон спит! Он конечно знал что есть люди которые лунатят но Джон.
Джон никогда не лунатил за исключением перевала Дятлова когда на него действовали магнитные волны.
Тут резко Джон начал идти...
Он уверенно шёл в сторону кровати Линча, а тот решил посмотреть что будет дальше.
Джон подошёл к кровати сначала замер, а потом резко упал.Линч уложил Джона на кровать, а сам пошёл на диван.