Ты проснулась от того что тебе было нечем дышать. Рома тебя полностью обхватил
Шёпотом: ёк.
Ты уже лежала и смотрела на Рому, пока он не проснулся. Когда он открыл глаза и улыбнулся. Ты легла на его и начала нежно покусывать шею. Эго это начало возбуждать. Он начал масировать клитор. Ты откинула голову назад.
Т/и: мгх~
Р:на этот раз я буду жоще.
Ты лизнула его шею. У него встал. Подвигала бедрами по его члену. Он резко схватил твои волосы и намотал на кулак после чего засунул в твой рот свой член. Тебя приятно удивила такая резкость. Член его 25см он насадил тебя на эго и заставил сосать. Когда головка члена оказывалась в горле Рома постанывал от удовольствия. Он кончил тебе а рот ты хотела сплюнуть.
Р: глотай.
Удар.
Р:глотай.
Ты всё же сплюнула за что получила пощёчину и откинулась.
Р: ах ты шлюшка.
В его глазах была зверепость, тебе это очень нравится.
Рома стоял возле дивана. Чтобы привлечь внимание ты потянулась как кошка из-за чего твоя промежность была возле его члена. Он засадил резко по самые яйца . Ты состонала. Пока он тебя трахал не один раз ты получала шлепки. Когда он понял что кончает то резко насадил твою голову на свой член. На это раз выплюнуть сперму ты не смогла.
Через 2часа
Он лежал на спине, ты прилегла на его плечо. Вы не очём не говорили, просто молчали. На этот раз он не извинялся как тогда. Да и ты знала на что идёшь. Он поглаживая твои волосы произнес:
- мгх~ завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище...
FanficЭто мой первый фанфик не бейте тапком.Всё это исключительно ИМПРОВИЗАЦИЯ. Сценарий я не писала Т/и♥️Рома Нецензурная лексика,сцены 18+,