🤫

613 28 4
                                    

Ты прислушалась.
М/т: да ты бездарность. Посмотри на Т/и умненькая, скромненькая, красивая. А не то что ты быдло.
Таня размазывая по лицу сопли в перешку со слезами ныла.
Т: Да твоя Т/и курит и матерится. А ещё к ней мальчики пристают какие-то.
Мама Тани в месте со своим выродком и твоей мамой побежали к тебе.
И/м: это Правда?
М/т: Я в тебе очень разочарована.
Они... Были словно по воздействием магии.
И/м: ты тварь не благодарна!
Т/и: Чт..
Не успела ты осознать что происходит как тебя начали бить по щекам. Мама была со всей силы ладонями по щекам.
От чего в один момент лопнула сначала верхняя и нижняя губа. (Описание подробное потому что автор сам чувствовал это.) Ещё пару ударов. А Таня за спиной своей мамы лишь улыбалась.
И/м: Ты шлюха. Пиздуй на улицу. И только попробуй одежду забирать, сучище.
Тебя вместе из портфелем чуть ли не через окно вышвырнули на улицу.
И/м: и не возвращайся тварь.
Ты отошла не на много от двора в сторону леса. И сплюнула кровь. Удары были очень сильны что что-то в середине нарушилось.
В глазах начало темнеть лицо было испачкано в крови. Ты вся была испачкана в крови.
Но тут ты увидела перед собой силуэт Ромы. Чуть приподняв глаза. Ты в один момент потеряла сознание.
Pov:Рома
Было довольно темно и я решил прогуляться.
Проходя мимо домов в одном из них я услышал крик. Двери открываются и выкидывают девочку, а в нее ещё летит рюкзак. Она чуть отошла я хотел посмеяться и добить её.
Но подойдя вплотную я увидел  Т/и. Она была полумертвая на лице было месиво. Она на секунду подняла голову. И начала падать. Я успел её поймать.
Pov:Т/и.
Проснулась я уже не в своем доме. В комнате было темно.
Но где-то горел свет ты встала и прошлась к зеркалу. И посмотрела на себя. Раны были окуратно обработаны.
Ты плохо помнила что была после того как тебя вышвырнули из дома. Тебе хотелось рыдать так как  сил не было даже на то чтобы стоять тут кто-то обнял тебя сзади за талию. Ты содрогнулся. Но в зеркале ты увидела как хулиган положил голову на твое плечо.
Ты откинула голову назад и Пятифан окуратно поцеловал тебя в шею.
Р:что случилось, солнышко.
Т/и: На Таню кричала ее мама и сказала что я лучше чем она. Таню это взбесило и она наговорила на меня всяких гадостей. И... Ей все поверили без вопросов. За то что я якобы курю меня отпоздила мать.
Р: Боже...
В один момент я просто упала на пол и зарыдала тебе было ужасно ты хотел умиреть. Тебя трясло. Рома тебя очень сильно обнял. Словно этим показать всему миру что это эго и не кто не должен это забирать. Он пытался тебя успокоить но тебя всю трясло. И было больно. В середине всё болело.
Рома пытался тебя успокоить, но из-за того что тебе продолжало трясти он хотел плакать тоже. Потому что он ничего не мог сделать Возлюбленной.
Р: Солнце не плачь, умоляю.
Ты любишь упёрлась ему в плечо И скоро заснула. Он лишь гладил тебя одной рукой а другой обнимал. В этот момент тебе стало очень уютно и спокойно. Ты тихонько сопела. Ты и Рома Пятифан так и продрыхли До самого утра.

Пристанище...Место, где живут истории. Откройте их для себя