NSFW Alphabet South Terano

1.2K 54 5
                                    


 A - After care (что делает после секса)

После оргазма сходит в ванную комнату и вероятнее всего отнесет тебя в душ, если же ты будешь не в состоянии вымыться, то он укроет тебя своей футболкой, что для тебя годится в широкое одеяло.

B - Body part (любимая часть тела)

Руки. Он обожает оставлять на них засосы и укусы, держаться, переплетать пальцы когда вы двое уже на грани оргазма и наблюдать за твоими дрожащими пальцами,что с не терпением сжимают простынь на пике удовольствия.

C - Cum (все что связано со спермой)

Тут есть два варианта
1) либо кончает внутрь и не беспокоится
2) либо часто кончает в презерватив, хотя он не особо желает изливаться в медицинское изделие ,ему не совсем удобно, но ради твоего удобства и взаимопонимания все же готов потерпеть.

D - Dirty secret (грязный секрет)

Он часто планирует все заранее.
Когда тебя не бывает рядом, то может просматривать на просторах интернета разные сексуальные и открытые наряды,к примеру прозрачное белье,чтобы в последующем предложить тебе заняться сексом в этом одеянии.

E - Experience (насколько он опытен)

До вашего знакомства он занимался только криминальной деятельностью, достигал целей и собирал сильных людей в группировку и конечно, ни о каких долгих сексуальных отношениях речи и не шло, тем более, с его темпераметром и "славой" по всем районам на вряд ли нашлись те, кто бы хотел поиграть с собственным здоровьем на выдержку.
Поэтому, у него было максимум 2 партнера, сугубо нанятые на одну ночь, а может и на 5 минут.

F - Favourite position (любимая(ые) поза(ы)) 

миссионерская поза и секс стоя, когда он с легкостью подхватывает твои бедра с глубоким проникновением.

G - Goofy (что это для него)

По началу, он занимался сексом ради снятия стресса, так как думал, что приятно только ему.
Но когда он ошибся в собственных догадках, то начал любить это дело и чувственно относиться к тебе и всем предпочтениям в ваших отношениях.
Именно для него это время узнать друг друга по ближе.

H - Hair (волосы)

Любит теребить концы прядей и гладить по голове, когда говорит смущающие и поощряющие вещи.

𝐓𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐫𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐦𝐚𝐥𝐞 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫Место, где живут истории. Откройте их для себя