Реакция на то,что тебя избивают
Д(о)ракен\Манджиро Сано
Как никто другой знал о твоей не подготовленной форме и не способности дать отпор, поэтому когда он узнал об ужасной правде и о том,что ты подвергаешься насилию ,то сразу же взял ситуацию под свой контроль.
А если кратко, то того человека положили в больницу и на таки долгое время.*Сначала не понял того, почему ты не рассказал ему об этом, побесился , перестал, после принял тот факт, что теперь ты в безопасности и успокаивал всеми способами, выводя в моральное "равновесие".
Саус Терано
Когда узнал эту информацию от подчиненных ему людей то был в ярости,в невыносимой ярости.
Прежде чем наведаться к тому смертнику он лично убедился что с тобой и в каком ты состоянии.И когда увидел синяки на твоем теле и потрепанный вид ,то его вены на руках выстроились бешеной и накаленной струной.
Также, свозил тебя в больницу а затем взял с собой на разборки, после чего заставил извиняться того человека перед тобой на коленях.Тайджу Шиба
Так как он сам является источником побоев на своих родственниках то ему было немного стыдно и не ловко , но это не отменило того фактора ,что Тайджу сразу же вступился за тебя, поехал, разобрался с тем человеком, которого ты больше не увидишь.
По окончанию разборок он приедет к тебе и поможет залатать раны на теле, купит нужные медикаменты и если того потребуется то останется на ночь(но скорее всего заберет тебя к себе т.к второй вариант его полностью устраивает).Ханма
- Кто эта сука? - прозвучал холодный и без привычной игривости в голосе "оттенок".
Ханма как обычно подошел к твоей школе и заметив тебя на скамье он распознал следы от ударов после чего дал свою пачку сигарет , которую вы также предпочитали для курения , созвонился с кем-то и предупредил что отъедет на время.
* Вполне не трудно предугадать, что ждало того везунчика без твоего присутствия".