Предупреждение:
Комфортные отношения,помощь при получении травмы,милые разговоры перед сном.
Статус : встречаетесь
В уже ночное время ты как ни в чем не бывало шел со средней школы, из за которой и задержался до поздна, исправляя неудовлетворенные оценки испоганившие хорошее настроение. Казалось,что может быть ещё хуже.
Конечно! Наглая компания хулиганов, что вытряхивала все карманные деньги и дерьмо из смазливых и не способных дать отпор подростков.Рассмотрев приближающихся и оценив их внешнюю характеристику и массивность тела,ты сразу же включил функцию самосохранения свернув за угол в переулок,где было множество путей избежать угрозу здоровью,но исключением послужили старые лестницы и неровная дорога где буквально каждый прохожий мог упасть и получить травму. К сожалению не подумав о подобных последствиях ты в достаточном приливе адреналина рынулся туда где предвидел возможность добраться до дома как можно быстрее, игнорируя мерзкие и насмехающиеся отклики неподалёку.
На подгибающихся ногах и с бешеным ритмом сердца ты быстро изменил маршрут, перепрыгивая все предстоящие препятствия,уже сбегая со ступенек по металлической лестнице.В один момент левая нога зацепилась за другую, пропустив следующую ступень.С ужасом осознав что оступился,ты прикрывая глаза от спонтанности ситуации врезался боком об несносные перила, к счастью не ударившись головой об стену.Но сразу же появилась иная резкая нарывающая боль, рассыпаясь по всей руке. От такого пронизывающего ощущения ты опустился на корточки, отчаянно хватаясь за ушибленное место и прерывисто глотая воздух.
- Черт - напряжёно прошептал раненый поднимаясь с оставшимися силами и убегая от нарастающей опасности в сторону дома.Едва добравшись ты аккуратно и стараясь не шуметь прошёл в общую квартиру, где жили ты и Мицуя.
Было одиноко и молчаливо, что говорило об наличии только одного пришедшего. С облегчением выдохнув, ты согнувшись в три погибели двинулся к холодильнику другой рукой нащупав лёд в пакете на дне морозильника.
На часах стоял 11 час, оповещающий о скором приходе Такаши.Говорить об этом нелепо случае ты не хотел, но голова начинала болеть от покрасневшего места, что было спрятано за широкой рубашкой и свитером.