Очень сильно извиняюсь за то, что меня долго не было.. я просто к соревнованиям готовилась ъ^ъ. Они у меня просто 29-30 января Т^Т. И ещё я решила сдохнуть (похудеть) Устроив себе голодовку.. 5 дней.. И нас скорее всего перевели на дистант.. надеюсь очень на это.. я обожаю дистанционку.. типа родаки уходят, сестра в институт и я одна остаюсь.. кст сейчас 13:23 и у нас инглиш и мне похуъ._. И ещё я слушаю бтс..
И ещё я знаю, что эту главу другие писатели очень много раз писали, но я попробую сделать что-то новое ТvТ
Луффи: (его красная хрень)
Л: Ёмаё! Где моя кофта блин! (Орал капитан проходя по всему кораблю с оголённым торсом, что его совершенно не смущало)
А тем временем ты сидела в своей каюте в его красной хрени и что-то читала..
Л: О, привет т/и, ты не видела мою красную (хрень)?
Т/и: Луффи блин! Оденься! (Говоришь красная ты)
Л: Да во что блин?! Я свою красную (хрень) потерял!
Т/и: Да держи ты блин! Только оденься! (Говоришь ты быстро её снимая прикрываясь одеялом и бросаешь ему его красную (хрень).
Л: О! Спасибо! (Говорит довольный капитан)
Зоро: (его зелёная шняга)
З: Твою ж дивизию! Где эта дура! Она опять взяла мою зелёную (шнягу)!?
Он искал тебя по всему кораблю в итоге потерялся на нём и через 4 часа нашёл тебя красующуюся у зеркала в его зелёной шняге.
З: Ты что делаешь? (бл.. я поставила на место т/и и поняла на сколько это страшно..)
Т/и: Ёмаё! Зоро! Зачем так пугать-то?!
З: А зачем брать мою кофту?_?
Т/и: Да не важно! Мне идёт?
З: Нет, отдавай.. (говорит чтобы не ... тебя здесь и сейчас..
Т/и: Хм! Выйди только!
З: Ладно /////
Санджи: (его рубашка)
Ты прокралась к небу в каюту, спиздила у него эту кофту, пока Санджи на кухне что-то готовил и свалила к себе. (Заскамила мамонта))
Ты одела его рубашку, решила пойти к Нами показать свою "находку", но встретила Санджи._.
С: Т/И ТЯЯЯЯЯЯННННН, ВЫ ТАК ПРЕКРАСНЫ И КРАСИВЫ И.. (8457395965 комплементов)
Эйс: (я очень дого думала, что можно взять у Эйса,если он и так полуголый.. и решила взять его шляпу.. сначала хотела шорты, но постеснялась ////)
Э: Ну вообщем я сразу говорил Луффи, что лучше не надо махаться с тем пацаном, но он меня не послушал и.. (и Эйс уснул..)
Вы вообщем общались, и Эйс тебе рассказывал тебе смешные истории с Луффи, а потом он уснул._.
Ты не теряя возможности сняла с него его шляпу и улепетала к себе в каюту^w^
Ты хотела её рассмотреть, но уснула на ней._.
Э: Т/и? Ты где? И где моя шляпа?
Он понял, что ты взяла его шляпу и пошёл к тебе в каюту..
Э: Т/и ты не видела мою шля...
Он увидел тебя спящую и накрыл одеялом.. и даже шляпу оставил <3
Ло: (Его шапка/кепка)
Т/и: Ну Лооооо.. ну пожалуйста..
Л: Нет! И вообще уходи, мне надо поработать.
Ты у него выпрашивала шапку так, как у тебя не получилось её спереть.. Ложка тебя запалил,_,
Т/и: Хм! Я обиделась!
Л: Ну и ладно..
Ты очень сильно хотела его шапку и по этому пошла на крайние меры.. ты подошла к нему и поцеловала его :0
Пока он был в шоке ты забрала у него шапку!^! (Красава, Т\и<3)
Шанкс: (его чёрный плащ)
Если честно, то ты очень смелая ведь себе блять дороже брать что-то у Шанкса.. особенно тебе..
Ты со скоростью света помчалась к себе в каюту и заперлась.. но это не помогло..
Минут через 5 к тебе постучался Шанкс, ты обосралась и залезла под кровать..
Ему похуй то, что ты не открывала, и по этому он просто выбил дверь, достал тебя из под кровати и кинул тебя на неё..
Ш: Плохой девочке стало скучно, и она решила найти приключение?~~~
Т/и: памагити TvT...
И мы все знаем, что потом было..
Ааааа.. капец... я очень устала.. у нас сейчас уже география заканчиваетсяяяя.. а я умираю..
Я всё про себя написала в начале.
Всем удачи и покаа<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ ВАНПИС НА Т/И
FanfictionСтарый акк: one_piece142. Название фанфика который я писала: РЕАКЦИИ ПО ВАН ПИС/РЕАКЦИИ НА Т/И. Там всё объяснение Т^T. Настоящее имя Мия, занимаюсь гимнастикой Т^Т