Это был пиздец.

565 22 18
                                    

Извиняюсь за мат, но меня просто прорвало..

Ща попробую описать..

Короче у меня 24/7 болел живот.. от голода.

Я мало ела и пила..

И в итоге похудела всего лишь на 2,5 кг

Я сейчас вешу 44,3 с ростом 162..

Класс..

Короче мне и моей группе друзей очень хотелось сладкого. Когда тренер ушла в мелкими плавать мы решили быстро сходить бар и купить хоть что нибудь сладкое..

Я купила меньше всех, но больше всех досталось мне)))) Круто, да?)))))

В итоге нас заставили бегать два часа по лестнице..

И после этого я три дня боялась есть и только пила.. При 8-часовых тренировках..

Я чуть не сдохла)))))

И нас заставили выкинуть нашу еду.. деньги в мусорку, топ.-.

Ну вроде бы чуть позже она начала ко мне относиться так же, как раньше, но под конец моя подруга и какая-то девочка из младшей группы решили взять запрещённую еду из столовой.. Они лоханулись потому что официанты это увидели.. В итоге они настучали на мою подругу и ту девочку из младшей группы.. Тренер сказала, что отчислит их..

В итоге девочка из младшей группы извинилась и её простили.. А моя подруга решила, что если до неё начнут докапываться, то она просто скажет, что ничего не брала и типо у неё есть сведетель.. чтоб вы понимали, то это всё было в последний день.-.

Ей тренер ничего не сказала про это, но на следующие утро тренер ей дала 4 оладушки с мёдом, с джемом, со сгущёнкой и со сметаной, типо издеваясь.. Мне жалко мою подругу очень.. надеюсь, что её не отчислят.. надеюсь, что она просто запугивает так..

И ещё наша тренер где-то на профи.ру откапала какую-то больную хореографичку..

Она меня возненавидела за то, что я не смеялась над её шутками и мало улыбалась, а другие типо это делали.. Ну у меня просто не было настроения так просто ржать.. Я хотела домой, мне было плохо и больно блять..

Ну это вроде бы всё.. вот..

Ну короче я сегодня просто пошла гулять, уже дома, в Москве. Я купила мармелад, халву и любимую шоколадку, вот:3

Я завтра утром поеду на дачу и возьму это всё на дачу:3 Наконец-то буду кушац UwU


Я надеюсь, что у вас всё хорошо:3

Всем удачи и пока<3

РЕАКЦИИ ВАНПИС НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя