реакция на то, что т/и пожертвовала собой ради и/п

1.2K 35 8
                                    

Предыстория:

Короче на тебя и и/п залупился (ХВЗАВХЗАХВАХВАХ) какой-то бешенный дозорный._.

Так как он напал рано утром, то все спали.. ты и и/п проснулись из-за шума 

Он слишком неожиданно напал на и/п, но ты среагировала раньше его.. ты заметила, что он был не готов.. ну и ты его хотела защитить..


Луффи:

Т/и: Луффи!! Осторожно!!

Л: Т-т/и!

Он подбежал к тебе и поймал тебя.. 

Дозорный пырнул тебя шпагой  районе печени.. так как ты не киборг-убийца, как Френки, или Зоро ты можешь легко умереть из-за такой раны..

Л: З-зачем..? Я бы с-смог защ-щититься..

Т/и: Ага, н-ну да, кон-нечно.. кхаа!.. Я в-видела, что т-ты не з-заметил ег-го..

Л: Ничего не говори..

Т/и: Ст-той.. Луффи..

Луффи тупо впал в режим берсерка и убил его буквально за 6 секунд..

Л: Т/и, не двигайся и ничего не говори!!

Он взял тебя на руки и со скоростью света побежал побежал и разбудил Чоппера и у него получилось остановить кровотечение и ты выжила.. 


Зоро:

(Если даже Зоро проснулся, то остальные видно глухие._.)

З: Т/и ты.. дурочка..

Т/и: С-сам тако.. кхаа!! (ты кашлянула кровью так как тебе повредили лёгкие..)

З: Молчи.. я любой ценой тебя спасу!

Он тоже впал в режим берсерка и убил его.. но это заняло больше времени, чем у Луффи..

Он тоже очень быстро отнёс тебя к Чопперу, но если б рана была не такой глубокой, то тогда тебя получилось бы спасти... 

Ророноа таким подавленным ещё никто не видел.. ЕГО ДАЖЕ САНДЖИ УСПОКАИВАЛ.. он был зол на всех и всё и он так и не смог справится с этим..


Санджи:

С: Т/и!!!

Т/и: ...

С: Урод!!!

Он убил его мгновенно..

И он тоже отнёс тебя к Чопперу, но эта паскуда попала тебе прямо в сердце.. ты умерла за 4 минуты.. тебя не смогли спасти. 

Санджи не мог с этим смирится.. даже Нами и Робин не могли его успокоить..


Мне кажется я переборщила.. блять.. реально.. не знаю понравится ли это, или нет..

Ладно.. 

Надеюсь, что я не сильно грустно сделала.. но только не грусти Т^Т

Кста я посмотрела евангелиони на 76 эпизоде BJ Alex :3

Ладно, береги себя:3 Удачи и пока<3





РЕАКЦИИ ВАНПИС НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя