Глава 5.
- Меня зовут Алекс, мне 25.
После парень проводил девушку, и сам пошел домой. После того как Элис пришла домой, мама подбежала к ней с криками.
- Элис, ты где была? Мы с папой уже не знали что делать!- прокричала мама.
- Мама я была у друга, он попросил меня посмотреть за своим сыном, пока сам был на работе!- ответила Элис.
- Элис это правда? Как зовут друга? Кто он? Сколько лет?
- Да, правда. Друга зовут Алекс, ему 25 лет, он наш новый учитель. Теперь можно мне зайти в дом?
- Заходи.
После мама и дочка поговорили, Элис сразу пошла спать. Ночь быстро пролетела и наступило утро!
- Такой странный сон ужас, но все равно я так выспалась, интересно сколько времени?- девушка посмотрела на часы и увидела что уже 11 часов дня. Элис вскочила с кровати, быстро стала одеваться, после того как оделась, девушка рванула.
- Мама, почему ты меня не разбудила, я уже опаздываю.
- Элис, сегодня же....- мама собралась сказать девушке, но та быстро выбежала на улицу и побежала в школу.
- Блин, почему меня никто не разбудил.- пока девушка бежала, она сломала каблук.
еще и каблук сломала, что за день. Бесит. Сначала сон, потом каблук. Теперь незачем торопиться, я уже опоздала-сказала девушка. Пока Элис пыталась сделать как-нибудь каблук, ей позвонили.
**"*
- Слушаю?
- Ты куда? - грубый мужской голос раздался с телефона.
- Вы кто?
- Я? Ты знаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Встреча
RomanceВся жизнь только игра ♠. Так решили все, кто почувствовал боль в своём сердце. [Продолжается]