Глава 10
Мы танцевали, веселились до того как Алексу позвонили.
С его лица сошла улыбка, все рухнуло. Бакал вина упало на пол. Как кровь, разлитая на полу, он убежал, ничего не сказав. Девушка очень сильно переживала, что не так с её другом. Все время перед глазами его печальное состояние, его лицо, улыбка, глаза - ушли в другую сторону. Которая называлась печалью.Вскоре Выпускной закончился, все разошлись по домам. Девушка писала парню" ты чего, так резко убежал? Что-то случилось? " Это сообщение отправлялось в течение трёх дней. В ответ только молчание.
" Да, что с тобой ? Объясни мне. Я переживаю" на этот раз сообщение прочитали, девушка ждала что наконец-то он ответит и она не будет переживать.
В ответ, только это" я не хочу тебя видеть, не пиши и не звони мне. Я устал от тебя."
Элис было, не понятно, почему он так с ней. Она все же ждала его сообщение. Девушка очень привязалась к парню, но такой жёсткости не ожидала от доброго учителя.
Прошло три дня, потом и месяц девушка поступила на главного помощника. Тем самым дорасти до своего пути, создать свою компанию и собрать свою команду. До сих пор девушка не забывает о своём друге. Она ждёт его, вроде бы жизнь налаживается, но тут она вспоминает его, Милого, но в тоже и время грубого парня. Проходит 5 лет. Девушке уже 22 года, Она занимается составлением и планированием рабочего графика начальника, организует встречи и деловые поездки, готовит документы и группируют данные от других специалистов, контролирует исполнение решений или приказов своего директора.
Все таки, девушка поступила на того какого хотела и теперь работает. Все же когда прошло 5 лет, её внешность стала еще прекраснее, улыбка и глаза, сияли как яркие звезды. Когда девушка улыбалась, маленькие икринки летели вверх, тем самым, завораживая всех людей которые окружали девушку, её любят и обожают все, из-за её доброты и искренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Встреча
RomanceВся жизнь только игра ♠. Так решили все, кто почувствовал боль в своём сердце. [Продолжается]