Просто Алекс

3 0 0
                                    

Глава 6
- Слушай ты придурок, у меня и так день идет наперекосяк, еще и ты звонишь. Отстань от меня.- кричит в трубку Элис.
После слов девушка отключилась.
- вот же, придурок(!!- проговорила девушка.
- Ну и кто тут придурок ? - парень подойдя к девушке, положил руку на плечо.
Когда девушка почувствовала чью то руку, она, испугавшись, отпрыгнула от него на километр вперёд.
- Блять, напугал меня, какого черта ты здесь делаешь ? Алекс.
- Ахадах, я гуляю, это тебя надо спросить, куда ты идёшь в такую рань ? Еще и со сломанным каблуком ?!- сказав это, он осмотрел девушку с головы до ног.
- Проехали, я иду в школу, почему ты еще не там ? Уроки уже давно идут.
- Ах, теперь понятно, а ты в курсе какой сегодня день ? - смехом проговорил парень.
- Ааво.... я не знаю.
- дурочка, сегодня воскресенье, нафига ты идёшь в школу ? Я еще ранее спросил тебя, куда ты идёшь
- Вот же блин, так, значит ты тот самый парень который звонил мне?
- ну да.
- Вот гад, умереть захотел. Я испугалась - девушка говорила это обидчиво.
- ладно, не обижайся, больше не буду тебя пугать. Ты запиши мой номер. - Парень подошёл и обнял за талию девушку.
- Ну и что ты творишь? Тут же люди, зачем обнимаешь меня. Мы же друзья.- нервно говорила девушка
- разве друзья не могут обниматься ? Ничего что мы друзья.
- Да, ты прав. Но знаешь тебе 25 , а мне 18, как думаешь если я буду кричать, "Помогите, ко мне пристаёт Педофил" как люди отреагируют ?
Парень сразу отошёл от девушки.
- а, ну знаешь. Я тут подумал что нам необязательно обниматься./нервный смех/.
- Хауа, ладно небось, если тебя посадят буду ходить к тебе, с подачками. Тебя это устраивает? - смешком говорит Элис.

Первая ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя