2-глава

3.8K 144 216
                                    


Начались съёмки, все актёры переоделись в свои костюмы и им сделали грим. Они отсняли уже несколько сцен, оставалась последняя...она была немного неловко для Глента, так как в ней Влад держал его за руки и прижимал к стене, он очень хорошо играл свою роль и был гораздо серьёзнее чем в жизни...они должны были смотреть друг другу в глаза, это они и делали, пару минут и всё отсняли.

- На сегодня мы всё отсняли! Ребята молодцы, Влад а ты вообще нас приятно удивил!

все кто снимал и остальные актёры подошли к Владу и начали что-то спрашивать, так же хвалить его.

Глент посмотрел на них и пошёл в раздевалку, там он переоделся и смыл грим. Влад сделал тоже самое как и все.

В- Глент ну как я сыграл, хорошо? твоё мнение мне очень важно!
Г- да молодец, хорошо сыграл, но не расслабляйся.
В- спасибо)
Г- да пожалуйста)

Влад подбежал к нему, обнял со спины и не отпускал, тот пытался выбраться и уйти домой, но не как не получалось...

Г- ааа Даааняя помоги мнеее пожалуйста!!!

-кричал он другу который смотрел на них и смеялся как и все другие.

Д- ахаххахах вы такие милые вместе, только первый день, а вы уже так хорошо подружились и играете даже)))
В- согласен))) -сказал влад и смеясь обнимал его.
Г- м-мыыы не играееем!!! он меня задушит щаас!!! а ну отпусти меня!!! - кричал он владу.
Д- аххахахаах)

мг- ааа блиин почему он такой сильны! я не могу выбраться, зачем он меня обнимает...

Д- Глент, там водитель твой ждёт тебя, ты домой собираешься ехать? или вы так и будете тут обниматься?)))
Г- ты больной!? я его не обнимаю!!! ВЛАААД пусти меняя, мне домой надо ехать!!!!
Д- аэвххвхвхах
В- скажи водителю, что я сам его отвезу до дома)
Г- эээ!!
Д- ну хорошо)
В- Глент ты же не против?)
Г- ладно визи меня ты, но зачем тебе это надо!?
В- я просто хочу тебя отвезти)
Г- пфф лааадно едим, отпустишь меня или как???
В- хах да, да отпущу прости)

-он меня отпустил, я поправил костюм и пошёл к выходу, он шёл за мной. Так как у него была своя машина мы сели и поехали ко мне.
я был зол на него потому что он меня пол часа обнимал и не отпускал...так ещё и все смеялись...я смотрел в окно машины, уже стемнело. он часто поворачивался ко мне в сторону и смотрел на меня.

В- ты злишься на меня?...
Г- вовсе нет.
В- а мне кажется что да.
Г-..
В- прости, просто ты так мило сердился на меня)))
Г- ладно простил, и не называй меня милым.
В- почему же?
Г- я не милый.
В- хехе ещё как милый)
Г-нееет.
В- даааааа)
Г- неееет!
В- хаха ладно, ладно не злись)

-мы спокойно ехали, но тут я понял что мы едим не ко мне и посмотрел на него.

Г- эй ты куда меня везёшь!!!??
В- к себе) я решил, что мы вместе отпразнуем наше с тобой знакомство!
Г- а меня спросить не забыл!??? или моё мнение не учитывается!!??
В- я думал ты не против)
Г- ладно, всё равно уже почти доехали...в следующий раз что-бы спрашивал!
В- хаха да, да конечно) - влад потрипал глента по волосам и улыбнулся.

Доехав они вышли и поднялись на лифте на высокий этаж. И зашли в квартиру Влада.

В- проходи)
Г- угу

-у него было очень просторно и красиво, стиль был совсем не такой как у меня дома, тут было много зелыных растений, стетлые тона и всё миленькое. мы прошли в зал, там был диван, большой телевизор, ну как и у меня дома.

В- ты есть хочешь?-спросил заботливо влад и открыл холодильник.
Г- нет спасибо.
В- что будешь пить?
Г- вино есть?
В- ага)
Г- давай. -сказал он и показал жест рукой чтобы он нёс сюда.
В- хорошо

Влад налил в бокалы красное вино и они начали пить, разговария о чём-то. После глент захотел чего нибудь покрепче и они пили пиво с коньяком.

Время было 00:48 ночи.

В- может ты у меня останешься?
Г- нет я к себе поеду...-они говорили всё слегка пьяным голосом так как много выпили.
В- я тебя не отпущу, уже поздно, значит ты остаёшься)- приобнял глента и улыбнулся.
Г- нет.
В- я тебе одежду дам свою!)
Г- всё равно неееет.
В- нуу пожалуйста!!!
Г-....-молчал.
В- это значит да?
Г- что!? Нет!
В- УРААА спасибо!!!
Г- я не говорил что останусь!
В- уже поздно!)
В- я тебе одежду сейчас принесу)
Г-...

-вот я уже лежу на его кровати, в его одежде которая немного большая мне и смотрю в окно, он сидит рядом и смотрит на меня...мне так неловко и у меня краснеют щёки...я не понимаю, что ему нужно, зачем он привёл меня к себе...как я мог докатиться до такого, что я буду спать в кровати с парнем...можно сказать почти с незнакомым мне человеком...

______________________________________
Слов- 805

"белый ангел"....Место, где живут истории. Откройте их для себя