20-глава

3.2K 91 130
                                    


***

На следующий день.
12:00 у них выходной.

влад проснулся первый и обнимая спящего глентика, гладил его по мягким волосам...

В- зай просыпайся, ты так весь день проспишь) -говорил он ему нежно на ушко и тот начал дёргать ресничками.
В- вставай моё солнышко) -влад несколько раз поцеловал его в шею что-бы глент просыпался...

-почувствовав нежный голос влада и его поцелуи я начал просыпаться...хоть я и проснулся, но продолжал лежать не открывая глаза...

В- глентик я буду тебя целовать пока ты не проснёшься...

-влад надвис надо мной и целовал каждую частичку моей шеи, медленно переходя чуть ниже...
так как после вчерашнего я был без футболки, то он перешёл чуть ниже оставляя мокрую дорожку из поцелуев...мне стало немного щикотна и я открыл сонные глаза..

Г- мм влааад...хватит меня целовать...
В- проснулся мой сладкий) я хочу целовать тебя всегда) -поцеловал в щёчку и улыбнулся, конечно глент тоже улыбнулся милой улыбкой смотря в глаза владу...
Г- мне вчерашней ночи вполне хватило)

-я снова с улыбкой закрыл глаза и лёг на подушку...влад лёг рядом и обнял меня...

В- тебе не понравилось?(

-после вопроса влада я открыл глаза и повернулся к нему...
на самом деле мне безумно понравилась вчерашняя ночь, да и в общем мне нравится все действия влада...вот только мне было слегка неловко после вчерашнего, для меня это были новые ощущения...а влад этого так давно хотел) я улыбнулся смотря на него, а после лёг поближе и сказал...

Г- с чего ты решил что мне не понравилась вчерашняя ночь?)
В- значит, тебе всё понравилось?)))
Г- верно) вот только жопа теперь слегка болит, ну не так уж и сильно)
В- таблетку дать?
Г- нее не надо
В- хорошо)

-мы с владом лежали вместе в обнимку под одеялом...
я с закрытыми глазами и с улыбкой на лице вспоминал вчерашний день...руки влада гладили меня по волосам...мне было так хорошо и тепло рядом с ним...

мг- как же я его люблю...он помог мне решить проблему с Антоном, я узнал что год назад меня не кто не насиловал...с владом жизнь стала ярче и напонилась радужными красками...но надолго ли это? я не знал...

***
через три недели...

-всего неделю назад у нас был последний день съёмок нашего фильма! и вот, уже сегодня мы отмечаем всем коллективом наш очередной крутой фильм, он получился очень душевный и трогательный, а главное что в нём был я и влад...

"белый ангел"....Место, где живут истории. Откройте их для себя