В- малыш ты кушать хочешь? что нибудь хочешь?
Г- угу...хочу жить с тобой...-владу с начало показалось, что ему послышалось.
В- что ты сказал?
Г- давай будем жить вместе...я перееду к тебе, я готов жить вместе с тобой....
В- ты серьёзно!!? зайка я так рад! теперь мы будем вместе каждый день и ночь!)))
Г- угу))) я знал что ты обрадуешься)))
В- спасибо большое, я очень рад)))влад затянул глента в нежный поцелуй и тот сразу же ответил на него...через пару минут воздух закончился и они отстаранились...
Г- я хочу кушать...
В- хорошо, сейчас доставку закажем)
Г- угу)
В- что будешь?
Г- давай картошку фри, колу и мороженое с клубникой)
В- ага) ещё что-то хочешь?
Г- хочу чтобы потом мы поиграли вместе...-обнял влада с зади и положил свою голову ему на спину.
В- конечно поиграм мой маленький))) -влад повернулся к нему и поцеловал в щёчку, глентик улыбнулся.
Г- между прочим я не маленький!
В- хахаха точно совсем забыл, ты же у нас взрослый уже)))
Г- да)
В- а почему в детские игры играешь? дети играют в такое в 6-8 лет) а тебе блин уже сколько)
Г- ну...нет, в моём возрасте тоже играют! ты же со мной тоже играешь)))
В- ахаха ага) приходиться играть с тобой)
Г-)))-через 15минут нам пришла доставка еды, я взял всё то, что мы заказали и пошёл к владу...
Г-влаааад давай быстрей кушать и потом играть!
В- аххаха да да) хорошо)-мы поели, я допил свой напиток и лёг на кровать, влад лёг рядом и улыбаясь смотрел на меня...
Г- влад...
В- что?)
Г- я наелся...
В- ахахах ну молодец)
Г- а как теперь играть, я не могу когда много покушаю...
В- знааачит...придётся нам с тобой полежать вместе и посмотреть какой нибудь фильм)))
Г- ну хорошо))) главное что с тобой)
В- и с тобой)))
Г- хахах ну всё выбери что нибудь, а я мне лень что-то делать...
В- хахахахах хорошо я всё сделаю)
Г- спасибо)
В- сделаю, но за поцелуй)))
Г- я бы тебя и просто так поцеловал) ну ладно)-влад включил нам фильм, сделал в комнате темно как в кинотеатре и лёг рядом со мной, я лёг ему на грудь и он обнимая гладил мои волосы и мы смотрели фильм....ну и конечно же я его поцеловал как и говорил)
фильм я толком и не понимал, потому что думал о том, что у нас всё хорошо и что теперь мы будем жить вместе, нужно же ещё вещи собрать мои...влад:
-мы вместе смотрели фильм, глентик лежал и повернулся ко мне, он как будто хотел что-то сказать...такой милашка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"белый ангел"....
ФанфикГлент- самый популярный кино актёр, каждый год занимает первые места и никто не может его обогнать, но этот год стал исключением... *** мг- он просто притворяется таким! хотя на самом деле, он вообще не белый ангел...особенно в те моменты когда хоче...